помогите, пожалуйста, вито 115 2008 года, попадает масло в соляру, дважды поменяли ТНВД, через 600 км. пробега загорается датчик масла, уровень масла поднимается в 2 раза. в чем может быть причина?
такая же проблема, как у сергея, в сервисе орут, что надо менять ТНВД (во второй раз), но машина не теряет скорость, резвая, загорается датчик масла, уровень двойной. Когда заглушишь машину, датчик гаснет, а через некоторое время вновь загорается. Спасите советом, что нужно сделать или поменять??????
Гость
Какое авто и какого года выпуска?
Гость
Смотри сажевый фильтр.Угробишь движок.
маринка
спасибо больное за поддержку, ребята!!! мерседес вито 2008 года выпуска, 115 сdi, пригнан из германии год назад, проблемы начались 1,5 месяца назад. поехали в отпуск, перед этим на СТО проверили ходовку, и т.д... на трассе загорелся индикатор уровня масла, при холодном движке двойной. Дважды поменяли масло, фильтр, потом на сто поменяли ТНВД(как нам сказали, на валу выработка) пробег 156000км. проехали 700 км- снова загорелся датчик масла. чтобы доехать домой еще поменяли масло и фильтр. приехали дома на СТО -говорят- опять меняйте ТНВД, хотя поставили Бошевский новый. Кстати, при установке тнвд провели всю диагностику движка .У меня такое ощущение, что это какой-то развод на деньги, либо ведьмин шабаш. машина не теряет скорость, не глохнет, не дымит, не дергается. Уровень выхлопа нормальный. Одна проблема: попадание соляры в масло без видимых причин.
Гость
Как писалось выше у вас проблемы с сажевым фильтром.Его надо или заменить,что не очень бюджетно или обратиться к настоящим спецам которые сделают програмное удаление сажевика вместе с ЕГР. Регион у вас какой,где находитесь?.Самим можно только трубочки проверить не забиты ли котрорые идут на датчики фильтра.
маринка
спасибо большое за поддержку!!! нахожусь в Ленинградской области, Всеволожск. Если можете, объясните, пожалуйста, как может влиять проблема сажевого фильтра на попадание соляры в масло, а то когда я вчера спросила у знакомого, он на меня посмотрел как на дуру. Заранее благодарна, извините пожалуйста за назойливость!!!!
Гость
Можно зайти на форум диагностов по дизелям и углубиться в тему по сажевому фильтру,поле лекцию прочитаете знакомому.Сажевый должен периодически прожигаться, посредством дополнительной порции топлива,для поднятия температуры в нём(регенерация).Если регенерация прерывается ,то не сгоревшая солярка попадает в масло двиг и уровень поднимается.При регенерации не в коем случае не глушите двг.,ждите когда закончится.
Гость
Сьезди на перекресток Блюхера / Гражданский , там Бошсервис , сделай диагностику , если что , там и дизелисты вменяемые есть
маринка
Спасибо ВАМ!!!! обязательно поступлю так, как вы мне посоветовали, о результатах напишу. я по жизни вроде бы и не блондинка, но чувствовала себя в данной ситуации именно ею. приезжаешь к мастерам, тебе усиленно объясняют, что дело в очередном тнвд, и нужно обязательно менять именно его, причем что в Питере, то и в Киеве.
Fimix
Если бываете в Киеве, дайте Ваше мыло, сброшу номер телефона, где Вам дадут квалифицированный ответ.
маринка
В субботу поехала на СТО, в очередной раз прослушала лекцию про замену ТНВД, но поменяли сажевый фильтр(Частично разрушен), катализатор,(забит), и гофру (ее всю перевело). Из ремзоны практически не выходила, смотрела. Машину не узнать. Получается, что ее убитую пригнали. Дорогие ребята, огромное спасибо ВАМ!!!! за внимание, отзывчивость, неравнодушие и участие в моей проблеме. Так получается, что кроме ВАС никто в принципе не знает, откуда соляра в масле!!! Спасибо также за то, что объяснили мне, что такое сажевый фильтр, принцип его работы и неисправности. Киев я проезжаю, так как мой путь на Одессу. Еще раз спасибо!!!
Fimix
Теперь самое главное. Заливайте масло в двигатель только с допуском М229,51 или 229,31. Это масла специально для двигателей с сажевым фильтром. И соляру лейте только ЕВРО. В украине это запрвки ОККО, WOG, БРСМ. И будет ВАм Счастье. Если не будете использовать эти масла, через полгода, а то и раньше, соляра будет в масле.
маринка
В очередной раз говорю спасибо за внимание и заботу! Мы когда приехали к Киеву (Бровары) нам сразу же сказали, что заправляться можно только на ОККО и WOG, на других не заправлялись, но чек масла загорелся в Белоруссии!!! на пути в Украину! И пропилила я на периодических сменах масла и фильтров до Одессы и обратно. Масло и фильтры покупали по ВИНу, А об опасности таких передвижений я узнала только написав на этот форум!.
Теперь остался страх перед загоранием датчика масла.
Спасибо ВАМ!!!!! Не выразить словами! Очень тяжело объяснить мастеру СТО (везде) что в четвертый раз ТНВД я менять не собираюсь.
Гость
Когда будет идти регенерация сажевого фильтра не глушите двиг.пока она не завершится.
маринка
О. КЕЙ, Спасибо!!!
маринка
Ребята, подскажите пожалуйста, заливаю масло LIQUI MOLY TOP TEC 4100 5W-40. это правильно???? заранее спасибо.
Гость
Вам надо заливать масло строго по допуску мерседеса для авто с сажевым фильтром,а какой марки не важно.FIMIX давал вам допуски выше.
маринка
В очередной раз огромное спасибо!!! Удачи, счастья,всего самого наилучшего!!! Вы классные! А написала я потому, что теперь всего опасаюсь.
Сажевый засран
такая же проблема, как у сергея, в сервисе орут, что надо менять ТНВД (во второй раз), но машина не теряет скорость, резвая, загорается датчик масла, уровень двойной. Когда заглушишь машину, датчик гаснет, а через некоторое время вновь загорается. Спасите советом, что нужно сделать или поменять??????
Какое авто и какого года выпуска?
Смотри сажевый фильтр.Угробишь движок.
спасибо больное за поддержку, ребята!!! мерседес вито 2008 года выпуска, 115 сdi, пригнан из германии год назад, проблемы начались 1,5 месяца назад. поехали в отпуск, перед этим на СТО проверили ходовку, и т.д... на трассе загорелся индикатор уровня масла, при холодном движке двойной. Дважды поменяли масло, фильтр, потом на сто поменяли ТНВД(как нам сказали, на валу выработка) пробег 156000км. проехали 700 км- снова загорелся датчик масла. чтобы доехать домой еще поменяли масло и фильтр. приехали дома на СТО -говорят- опять меняйте ТНВД, хотя поставили Бошевский новый. Кстати, при установке тнвд провели всю диагностику движка .У меня такое ощущение, что это какой-то развод на деньги, либо ведьмин шабаш. машина не теряет скорость, не глохнет, не дымит, не дергается. Уровень выхлопа нормальный. Одна проблема: попадание соляры в масло без видимых причин.
Как писалось выше у вас проблемы с сажевым фильтром.Его надо или заменить,что не очень бюджетно или обратиться к настоящим спецам которые сделают програмное удаление сажевика вместе с ЕГР. Регион у вас какой,где находитесь?.Самим можно только трубочки проверить не забиты ли котрорые идут на датчики фильтра.
спасибо большое за поддержку!!! нахожусь в Ленинградской области, Всеволожск. Если можете, объясните, пожалуйста, как может влиять проблема сажевого фильтра на попадание соляры в масло, а то когда я вчера спросила у знакомого, он на меня посмотрел как на дуру. Заранее благодарна, извините пожалуйста за назойливость!!!!
Можно зайти на форум диагностов по дизелям и углубиться в тему по сажевому фильтру,поле лекцию прочитаете знакомому.Сажевый должен периодически прожигаться, посредством дополнительной порции топлива,для поднятия температуры в нём(регенерация).Если регенерация прерывается ,то не сгоревшая солярка попадает в масло двиг и уровень поднимается.При регенерации не в коем случае не глушите двг.,ждите когда закончится.
Сьезди на перекресток Блюхера / Гражданский , там Бошсервис , сделай диагностику , если что , там и дизелисты вменяемые есть
Спасибо ВАМ!!!! обязательно поступлю так, как вы мне посоветовали, о результатах напишу. я по жизни вроде бы и не блондинка, но чувствовала себя в данной ситуации именно ею. приезжаешь к мастерам, тебе усиленно объясняют, что дело в очередном тнвд, и нужно обязательно менять именно его, причем что в Питере, то и в Киеве.
Если бываете в Киеве, дайте Ваше мыло, сброшу номер телефона, где Вам дадут квалифицированный ответ.
В субботу поехала на СТО, в очередной раз прослушала лекцию про замену ТНВД, но поменяли сажевый фильтр(Частично разрушен), катализатор,(забит), и гофру (ее всю перевело). Из ремзоны практически не выходила, смотрела. Машину не узнать. Получается, что ее убитую пригнали. Дорогие ребята, огромное спасибо ВАМ!!!! за внимание, отзывчивость, неравнодушие и участие в моей проблеме. Так получается, что кроме ВАС никто в принципе не знает, откуда соляра в масле!!! Спасибо также за то, что объяснили мне, что такое сажевый фильтр, принцип его работы и неисправности. Киев я проезжаю, так как мой путь на Одессу. Еще раз спасибо!!!
Теперь самое главное. Заливайте масло в двигатель только с допуском М229,51 или 229,31. Это масла специально для двигателей с сажевым фильтром. И соляру лейте только ЕВРО. В украине это запрвки ОККО, WOG, БРСМ. И будет ВАм Счастье. Если не будете использовать эти масла, через полгода, а то и раньше, соляра будет в масле.
В очередной раз говорю спасибо за внимание и заботу! Мы когда приехали к Киеву (Бровары) нам сразу же сказали, что заправляться можно только на ОККО и WOG, на других не заправлялись, но чек масла загорелся в Белоруссии!!! на пути в Украину! И пропилила я на периодических сменах масла и фильтров до Одессы и обратно. Масло и фильтры покупали по ВИНу, А об опасности таких передвижений я узнала только написав на этот форум!.
Теперь остался страх перед загоранием датчика масла.
Спасибо ВАМ!!!!! Не выразить словами! Очень тяжело объяснить мастеру СТО (везде) что в четвертый раз ТНВД я менять не собираюсь.
Когда будет идти регенерация сажевого фильтра не глушите двиг.пока она не завершится.
О. КЕЙ, Спасибо!!!
Ребята, подскажите пожалуйста, заливаю масло LIQUI MOLY TOP TEC 4100 5W-40. это правильно???? заранее спасибо.
Вам надо заливать масло строго по допуску мерседеса для авто с сажевым фильтром,а какой марки не важно.FIMIX давал вам допуски выше.
В очередной раз огромное спасибо!!! Удачи, счастья,всего самого наилучшего!!! Вы классные! А написала я потому, что теперь всего опасаюсь.