Ребята, подскажите, пожалуйста в чем может быть проблема, если Вито 2000 года неустойчиво работает на холостых, больше 3000 оборотов не набирает, и еще на холостых появляется какой-то стук. заранее извиняюсь, просто машину купил 2 месяца назад.
Похоже Егр забит или не исправен ,стук может быть вслетствии попытки очищения Егр ... Начни с системы ЕГР....
Гость
возможно клапан сброса давления в топливной рейке у меня так было
Гость
ЕСЛИ ЕСТЬ ВИБРАЦИЯ И СТУК МОЖЕТ БЫТЬ НА ПОДХОДЕ ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК. ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ. МОЖНО ПРОВЕРИТЬ МАХОВИК ПРИ РЕЗКОМ УСКАРЕНИИ И РЕЗКОМ СБРОСЕ ЗАГА ПОЯВЛЯЕТСЯ СТУК ТО ЭТО МАХОВИК .ОСОБО НЕ БОЙСЯ ОН ПО ВСЯКОЙ ЕРУНДЕ МОЖЕТ ВСТАВАТЬ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ И НЕ РАЗВИВАТЬ БОЛЬШЕ 3000Т.ОБ. ПОКА НЕ ИСПРАВИШЬ. ДАЖЕ НА ВЫЖИТОМ СЦЕПЛЕНИИ ОН НЕ ДАСТ ТЕБЕ РАЗВИТЬ БОЛЬШЕ 3000. ВСЁ ВЗАИМО СВЯЗАННО. ПОСЛУШАЙ ВСЕ СОВЕТЫ И ВЫБЕРЕШЬ НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЙ К ТВОЕМУ СЛУЧАЮ.(У МЕНЯ БЫЛ СТУК И ВИБРАЦИЯ ПРИЧИНА МАХОВИК ЗАМЕНА ОБОШЛАСЬ В 16000 Р . ДЕЛАЛ САМ.
Гость
спасибо, ребята, за поддержку, действительно оказался клапан на топл. рейке!
Гость
Ну а стук исчез?
Гость
боюсь сглазить, но пока исчез...
Гость
Наверно форса подстукивала из за не правильного давления топлива.
Гость
спасибо огромное за участие в моей проблеме.!Удачи на дорогах!
Похоже Егр забит или не исправен ,стук может быть вслетствии попытки очищения Егр ... Начни с системы ЕГР....
возможно клапан сброса давления в топливной рейке у меня так было
ЕСЛИ ЕСТЬ ВИБРАЦИЯ И СТУК МОЖЕТ БЫТЬ НА ПОДХОДЕ ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК. ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ. МОЖНО ПРОВЕРИТЬ МАХОВИК ПРИ РЕЗКОМ УСКАРЕНИИ И РЕЗКОМ СБРОСЕ ЗАГА ПОЯВЛЯЕТСЯ СТУК ТО ЭТО МАХОВИК .ОСОБО НЕ БОЙСЯ ОН ПО ВСЯКОЙ ЕРУНДЕ МОЖЕТ ВСТАВАТЬ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ И НЕ РАЗВИВАТЬ БОЛЬШЕ 3000Т.ОБ. ПОКА НЕ ИСПРАВИШЬ. ДАЖЕ НА ВЫЖИТОМ СЦЕПЛЕНИИ ОН НЕ ДАСТ ТЕБЕ РАЗВИТЬ БОЛЬШЕ 3000. ВСЁ ВЗАИМО СВЯЗАННО. ПОСЛУШАЙ ВСЕ СОВЕТЫ И ВЫБЕРЕШЬ НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЙ К ТВОЕМУ СЛУЧАЮ.(У МЕНЯ БЫЛ СТУК И ВИБРАЦИЯ ПРИЧИНА МАХОВИК ЗАМЕНА ОБОШЛАСЬ В 16000 Р . ДЕЛАЛ САМ.
спасибо, ребята, за поддержку, действительно оказался клапан на топл. рейке!
Ну а стук исчез?
боюсь сглазить, но пока исчез...
Наверно форса подстукивала из за не правильного давления топлива.
спасибо огромное за участие в моей проблеме.!Удачи на дорогах!