Спринтер 316CDI 2009 год аварийный режим двигателя

salon71
Гость
Помогите, пожалуйста, советом! У меня на Спринтере 316CDI 2009 года (двигатель: тип 651955, 2143 см3, 120 кВт, 162 л.с., евро 5) загорелся чек и упала мощность, двигатель выше 3000 не развивает обороты. Двигатель стал в "аварийный режим работы". Сгонял на диагностику к "официалам", по результатам: ошибка P010129 - некорректная работа расходомера воздуха. Поставил новый расходомер, результат тот-же. При диагностике выбивает ту-же ошибку. Предполагал, что проблемы могут быть с сажевым фильтром, но "официалы" уверяют, что сажевый фильтр в порядке. Где дальше искать неисправность???

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость...

очень много причин датчик сломан один а выдает другой очень часто. Пускай на сервисе проверят датчик дросельно заслонки, разберут если в нем вода или масло купи новый 40евро.

salon71

Датчик дроссельной заслонки проверили - в порядке, хотя по нему и не выдавало ошибку. Копаю дальше... Может еще кто-нибудь поделится своими мыслями по этой проблеме?

Гость

не смотря на вердикт диллера,я думую что сажевый виноват.Найди на форумах диагностов ремонтика со своего региона и гони к нему авто.

salon71

Я тоже склонен думать, что сажевый. Хотя помимо компьютерной диагностики "официалов" никаких внешних признаков: ни дымности, ни повышенного расхода топлива, двигатель работает устойчиво, моторное масло по уровню, просто тупо находится в "аварийном режиме". Дааа, задачка... Может кто-нибудь знает, как могут проявляться неисправности по сажевому фильтру, всегда ли они видны внешне?

Гость

Следи за уровнем масла в двиг.,при трамбле с сажевым, он может подниматься, из за попадания соляры в картер ,при не завершонной регенерации.Никогда не глуши двиг..при регенерации оного фильтра.Можно трубочки на сажевом проверить ,может засорились.

Гость

клапан AGR ПРОВЕРЬТЕ.

Вилли

По сажевому фильтру Стар всегда пишет : уровень сажего фильтра превышен , или датчик разделения давления не работает или регенерация сажевого фильтра предельно превышена и не возможна или возможна , но всегда Старом можно сделать его регенерацию , по клапану EGR - выдается ошибка рециркуляция выхлопных газов превышена , так что если дилер сказал , что датчик расхода воздуха , то нужно ставить либо оригинал либо БОШ , иногда такая ошибка из за проводки подходящей к этому датчику , нужно было дальше диагностировать , проверить сопротивление или на крайний случай поставить датчик с рабочей машины а уж потом менять его .

salon71

Наконец-то нашел причину, все-таки оказался... расходомера воздуха!!! Необходимо было лишь программно провести АДАПТАЦИЮ "мозгов" под новый расходомер. Об этом меня изначально предупреждал официальный дилер. В заблуждение меня ввели наши доморощенные мастера с их "кривыми" программами, которые били себя пяткой в грудь и божились, что адаптация ими произведена. Дал себе зарок больше никогда не ездить в гаражи по части электроники, только к "официалам".
Спасибо всем гостям, кто участвовал в обсуждении темы.

Гость

Бывает что и при замене воздушного фильтра требуется адаптация.И при каком пробеге такой трамбл приключился?.Были ещё другие поломки?

Вилли

На многих МВ при замене делается адоптация воздушного фильтра к нулевому значению , например не 642 моторе(3,2CDI) это делается с 2005 года .

Гость

Получается самому уже и фильтр нельзя поменять.В России не во всех регионах есть сервисы со Стардиагнозом.На бензине получается выгодней будет ездить,соляра в плотную к 30 рублям за литр подошла.

Гость

Да на бензине и на копейке рули

Гость

Реальный пробег я узнал только у "официалов" после диагностики. Для меня это было сюрпризом: 670 000 км для 2009 г. выпуска машины, т.е. на протяжении 3-х лет более 600 км ежедневно и без выходных!!! Сам я купил машину в Германии и за пару месяцев проехал 30 000 км. Машина не подводила, это первая поломка, поставившая машину на "якорь". Хотя пробег заставляет делать определенные выводы.
Не верьте пробегам на коммерческих автомобилях 5-10 летних в 100-300 тысяч. Поверьте, коммерческие автомобили не простаивают, особенно в Европе.

Гость

Они там в две смены не глуша пашут.Вилли, проясни как коммерческие авто там эксплуатируют.

Вилли

Растрою вас , был Спринтер , за год 600000 км , без остановки ездил , в 400000 км поменяли колодки первые , они правда по автобанну не так изнашиваются эти авто , так что 670000 км за 3 года , это практически стояяла на паркинге .

Гость

Да уж.....

Гость

600000- 1650 в сутки , без выходных , а он ( они) позволь спросить ели , пили , в сартир ходили ? Масло резину, меняли , заправлялись ? Загружались - разгружались ? Ремонтировались ? И т д . Не верю

Вилли

Не веришь и не надо , три водителя работают , ты не забывай дороги совсем другие и скорости тоже , то что ты посчитал можно не спеша так сказать за 12 - 14 часов проехать , думаю на загрузку 12 часов в день хватит ?

Гость

Вилли,по скольку тысяч .км, у вас там сажевые фильтры выхаживают.Есть ли разница, если сравнить немца с французами ,где используется специальная присадка .

Вилли

Самое раннее в 80000 км приходилось менять , самое позднее в 420000км , я говорю про МВ , за французов не знаю .

Гость

Спосибо.