всем привет. На моем Спринтере началась такая хрень- на холодную утром заводится и через минуту две глохнет. и потом только с буксира. И так день через два... Кто решал такую проблему? .
Проверьте наличие воздуха в топливе в прозрачной трубке после фильтра.
Гость
сегодня завел она завелась и сразу заглохла. Потом такая же история долго крутишь стартером кое как завел
Гость
воздух в трубке есть
Гость
уже поменял все хомуты и такая же проблема осталась.
Гость
Надо менять трубку
1) от фильтра до топливного насоса низкого давления и
2) от топливного насоса низкого давления до топливного насоса высокого давления.
При температуре ниже нуля здесь резко возрастает подсос. Замена колечек, как правило, не помогает.
При отсутствии оригинальных трубок- ставьте любую прозрачную гибкую трубку на хомут.
Гость
а не может быть подсос от бака до фильтра?
Вилли
подсос можеть быть и в баке
Гость
сбанки заведи и поймешь до или после
Гость
Вообщем сегодня опресовал систему воздухом выяснелость что сальник на трубке подачи с фильтра пропускала. устранил завтро утром попробую завести
Проверьте наличие воздуха в топливе в прозрачной трубке после фильтра.
сегодня завел она завелась и сразу заглохла. Потом такая же история долго крутишь стартером кое как завел
воздух в трубке есть
уже поменял все хомуты и такая же проблема осталась.
Надо менять трубку
1) от фильтра до топливного насоса низкого давления и
2) от топливного насоса низкого давления до топливного насоса высокого давления.
При температуре ниже нуля здесь резко возрастает подсос. Замена колечек, как правило, не помогает.
При отсутствии оригинальных трубок- ставьте любую прозрачную гибкую трубку на хомут.
а не может быть подсос от бака до фильтра?
подсос можеть быть и в баке
сбанки заведи и поймешь до или после
Вообщем сегодня опресовал систему воздухом выяснелость что сальник на трубке подачи с фильтра пропускала. устранил завтро утром попробую завести