Спасибо большое!! А не подскажите какую коробку мне хотят впарить номер этой коробки 716 500 00 218 999 ?
Олег63
почему впарить? это точно такая же как ваша! 716.500 это модель кпп.... дальше порядковый номер изделия
Олег63
хотя, бывают нюансы по порядковым номерам тоже
Гость
Спасибо большое , а есле не трудно скажите какая коробка у меня сейчас стоит 716 501 00 300 915 , и может ли из за этого (есле не та коробка) регулярно сворачивать шлицы в диске сцепления, за год 3 диска и один первичный вал поменял
Барс
Вам писали насчёт втулок...
Вы проверили, сохранились ли у Вас (у Вашей машинки) направляющие втулки, предназначенные для центровки коробки и двигла? Если не будет хотя бы одной, то этого достаточно для микронестыковки, ну или если хотите, перекоса коробки относительно двигла, вот Вам и причина выхода из строя шлицов на дисках иили первичном валу.
Всё не обязательно ьак и обстоит, но как вариант - вполне возможно.
Гость
Втулок нету я посматрел, а еще у меня как оказалось коробка стоит от бензинового 1.4 на дизеле 1.7 это не может ли быть придчиной?
kostolom
это тоже может быть одной из причит....движок на 1.7...коробка для 1.4....где моща больше?Плюс к этому дизель и бензин. Если у вас стоит еще и турбо дизел,то шлицы в диске сцепления могут и не "держать".
716.500 00 081448
Спасибо большое!! А не подскажите какую коробку мне хотят впарить номер этой коробки 716 500 00 218 999 ?
почему впарить? это точно такая же как ваша! 716.500 это модель кпп.... дальше порядковый номер изделия
хотя, бывают нюансы по порядковым номерам тоже
Спасибо большое , а есле не трудно скажите какая коробка у меня сейчас стоит 716 501 00 300 915 , и может ли из за этого (есле не та коробка) регулярно сворачивать шлицы в диске сцепления, за год 3 диска и один первичный вал поменял
Вам писали насчёт втулок...
Вы проверили, сохранились ли у Вас (у Вашей машинки) направляющие втулки, предназначенные для центровки коробки и двигла? Если не будет хотя бы одной, то этого достаточно для микронестыковки, ну или если хотите, перекоса коробки относительно двигла, вот Вам и причина выхода из строя шлицов на дисках иили первичном валу.
Всё не обязательно ьак и обстоит, но как вариант - вполне возможно.
Втулок нету я посматрел, а еще у меня как оказалось коробка стоит от бензинового 1.4 на дизеле 1.7 это не может ли быть придчиной?
это тоже может быть одной из причит....движок на 1.7...коробка для 1.4....где моща больше?Плюс к этому дизель и бензин. Если у вас стоит еще и турбо дизел,то шлицы в диске сцепления могут и не "держать".
Да=а, крутящие моменты весьма различны...
Спасибо большое ВСЕМ за консультацию!!!