Здравствуйте.
Mercedes A160 (Автомат, Бензин)
Выпуск: 18/12/2000
VIN: WDB 168 033 2 J 543 141
Двигатель: 166 960 30 426 794
Номер АКП: 722 700 00 121176
Диагностика определила проблему с электро-гидроблоком, который в последствии исследовал опытный электик и определил, что сам гидроблок в полном порядке (включая соленоид клапаны и проводку до них), однако ECU контроллер (Мозги) сдохли и не подлежат исцелению. Заказ нового электо-гидроблока в Британии выходит немеренно (Уже машина того не стоит).
Доступна следующая информация (из сервис буллетины):
Информация по замене электро-гидроблока
1. Выбор номера запчасти электро-гидроблока:
До серийного номера трансмисси 77502 => A 168 370 55 06
От серийного номера трансмисси 77503 => A 168 370 54 06
2. Кодировка:
До VIN номера J743457, заказывать С индексом 26 (index 26)
От ВИН номера J743458, заказывать БЕЗ индекса 26 (index 26), и проводить кодировку с помощью SCN (STAR Diagnostics)
Серийный номер моей Трансмиссии 121176, следовательно соответствующий номер детали электро-гидроблока A 168 370 54 06
В то время как мой VIN номер J 543 141, ниже чем J 743 457, и как я понимаю, необходимо заказывать деталь с индексом 26.
До этого момента мне вообщем-то было всё понятно, но остается проблема в index 26. Я говорила с разними механиками, включая офицалов, и получила целую кучу противоречивой информации (либо хотят меня запутать, либо сами чего-то не знают).
Вопрос состоит в следующем:
У меня есть возможность приобретения совершенно новой коробки (последняя ревизия модели, неиспользованная с новым электро-гидроблоком) по доступной для меня цене. Детали у коробки следуюшие:
Новая АКП: A168 370 4600 (26) - оригинальная деталь от Mercedes A160 CDI (Дизель)
В каталоге запчасть имеет следующие примечания:
· АКП (OM668.941/44KW, OM668.940/66KW)
ТОЛЬКО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ А/М
UP TO CHASSIS IDENT. NO. A/J 743457/N 228472,ORDER WITH INDEX 26
ДО ВЫХОДА МОДЕЛЬН. ГОДА 2001 - КОД 801
Эта АКП от дизельной машины (заказанная с индексом 26, но не поставленная на мащину), а не от бензинной как моя. По каталогу запчастей, коробки идеентичны - совпадают все номера внутренностей, включая электро-гидроблок, единственная различие это дифференциалный вал. Поскольку коробка - последняя ревизия от Мерцедеса, в ней по логике должна стоят последная модель гидроблока (не знаю только 5506 или 5406), который я хотела-бы извлечь и поставить в свою машинку.
Но мне не совсем ясно, что означает index 26.
Как я понимаю, немцы используют VIN номер автомобиля, когда получают заказ с этим индексом для того, чтобы:
1.Закодировать деталь на единственый VIN номер, после которого деталь работает только в этой машине и определяется Иммобилаизер компьютером (аналогично СЦН кодировке)?
2. И для кодировки детали для упрощения "адаптации" (тоже доступна через СТАР Диагностику)?
Судя по информации доступной на aclassinfo, старые а классы не нуждаются в кодировке (до 2001) и люди просто покупали аналогичные гидроблоки, ставили их и ездили.
А классы поновее нуждаются в кодировке через SCN, дла того чтобы иммобилазер признавал новый компонент, и позволял машине вообще завестись.
И вот здесь у меня и возникает проблема понимания: Ведь для старых моделей до J743457, гидроблоки должны быть заказаны с индексом 26 (т.е. пре-кодиравка на заводе). Как тогда люди покупали их со свалок, ставили/ездили?
Вообщем может ли мне кто-нибудь точно сказать, могу ли я установить новый гидроблок от дизельной машины на свой мерс и машина после этого поедет и какие ньюансы могут при этом возникнуть?
С уважением.
Добрый день,блондинка.В своем опусе вы сами ответили на свой вопрос:
"Эта АКП от дизельной машины (заказанная с индексом 26, но не поставленная на мащину), а не от бензинной как моя."
У дизельного двигателя "крутящийся момент" отличается от "крутящегося момента"бензинового двигателя.
Поэтому и "гидроблок"заточен под бензин или под дизель.
В вашем случае вам надо "искать" коробку под бензин.То что вам предлагают "по дешофке купить"...можно и купить,но гараньтии,что гидроблок от дизеля подойдет под вашего мурзика очень мизернные...
P.S.Но это сугубо мое мнение,я могу и ошибаться,т.к.никогда не эксперементировал с коробками-автоматами.
Когда работал на Лиаз,то тупо менял коробку ,если одна из скоростей не включалась.В гараже всегда стояла "арзовская" коробка.
kostolom спасибо вам за ответ.
Нам уже известно, что:
У дизельного двигателя "крутящийся момент" отличается от "крутящегося момента"бензинового двигателя.
Поэтому и "гидроблок"заточен под бензин или под дизель.
Я сравнил номера всех запчастей внутренностей, и вывел что АКП идеентичны, но имеют разные дифференциалные выходы (еще б вот вспомнить как на грамонтом русском это называется). Также идеентични и номера елетро-гидроблоков.
Вопрос в другом. Електро-Гидроблок в А классе само-адаптирующийся, хотя и не понятно насколько. И еще не понятно для чего именно используется ВИН номер когда заказ детали выполнен с индекс 26.
В моём понимании, если индекс 26 это как вы говорите заточка, то это проблемой быть не должно. Настройки всегда можно сбросить с помощью педали газа на повернутом ключе, и тем самим заставить АКП заново учиться. В крайнем случае отвести мащину в сервис со СТАРом и пройти адаптацию.
А вот если индекс 26 зашивает АКП/электро-гидроблок на заводе к ВИН номеру, тогда действительно нет смысла рыпаться...
Вот собственно и вопрос - что такое индех 26?
1."Вопрос в другом. Електро-Гидроблок в А классе само-адаптирующийся, хотя и не понятно насколько. И еще не понятно для чего именно используется ВИН номер когда заказ детали выполнен с индекс 26."
Ответ прост:в вин коде заложена информация на все "ДЕТАЛИ и НОМЕРА ДЕТАЛЕЙ" вашего авто,по-этому(я сужу только по Германии)как только нужно в Германии что-то купить на моего мурзика,я подаю продавцу-мененжеру так называемый"Kleine Brief"...маленькую книжечьку(дубликат сертификата владения ),где записаны все данные на мою машину,включая вин код.
И мне не надо объяснять какую "хренатень" мне надо купить на МОЙ автомобиль.И продавец по вину уже знает какое масло в коробку для моего(и только моего авто надо)....буквально вчера созванивался со своим механиком и он мне напомнил,что 22.06.13 у меня предтехосмотровый осмотр и я должен у оффициалов купить масло,на случай доливки в АКПП.
Что я и сделал(1 л. обошелся мне 12.95 еврейчиков),а какое я масло купил,я х.з. Номер его написан на баночьке...но это будет отдельная тема..после 22.06.13.
2."В моём понимании, если индекс 26 это как вы говорите заточка..."
Я не писал вашей маме ничего подобного.Я просто написал мое мнение по поводу "желания вами купить коробку" по дешовке"
И что такое "индекс 26" я понятия не имею(порылся сегодня по немецким форумам,т.к. мне самому стало интересно...ничего не нашел..сори:()
Удачи в решении вашей проблемы
с уважением...
Прошивают по VINy на заводе, но мы слышали о том, что электронщики перепрошивают. У нас клиент нашел электронщика и ему перепрошивали на W245.