рулевая рейка или насос ГУРа. помогите пжл

Гость
Гость
Помогите, подскажите кто знает. У меня Е280 W210 1997г/в, сперва начала бежать жидкость ГУРа не с самой рейки а с пыльника (с лева) который завершает реку и переходит на рулевую тягу. Когда низкий уровень жидкости, то при поворотах: шла вибрация на руль, звук похожий на мелкое дребезжание и тяжесть поворота. Начал лить универсальную жидкость/герметик, затем поставил машину и не заводил неделю. Завел жидкости естественно мало, руль идет туго но почему то звука в виде мелкого дребезжания нет. Вопрос: Может быть что насос ГУРа накрылся? или как это можно проверить самому без автосервиса? т.к. у нас (г.Астана, Казахстан) мне могут накидать типа то, еще и это надо менять и т.д.. Хотя может быть можно обойтись малой кровью. Заранее спасибо за полезный совет!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

и еще. на сколько серьезно если насос все таки полетел? с рейкой я так понял по любому проблемы будут

fomdo

Когда меняешь жидкость то ни какая мусоринка не должна попасть, критично, а вы какой то герметик. Вы только усугубили проблему, теперь может быть все что угодно.

Гость

Универсальная жидкость со свойством герметика американского производства Steer Seal, такая желтая бутылочка

Гость

заходил, там как бы все про жидкостя. просто я хотел бы узнать как можно проверить насос гура на его состояние

Позиция 2000

Если уровень жидкости в норме (долейте если мало), а руль все равно крутится туго, значит насос ГУРа неисправен.