проблема с масмлом

Гость
Гость
подскажите пожалуйста почему в масле бензин???двиг 103,w124
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

СЕРЕГАСНАБ

а почему решили что он там?

Гость

когда проверял форсунку холодного запуска замкнул ее на прямую из нее потек бензин так что во впускном коллекторе был бензин под заслонку,выташил щуп,масло как вода,очень сильный запах бензина,даже на вкус проверил и там чувствуеться бензин!

СЕРЕГАСНАБ

а машина та вообще заводиться?

Гость

нет только схватывает

Гость

сергей мы уже с тобой не давно общались по поводу мех впрыска,я нашел подробную инфу о настройке впруска зазоры и все такое,все перебрал почистил,поставил и один фиг схватывает но не заводиться,скажи пожалуйста через клапан холостого хода должен проходить бензин у меня через него идет бензин когда запускаеш????и когда начинаеш заводить очень сильно пахнет бензином как будто заливает но выкручиваю свечи а они сухие заглядываю в впускной коллектор а там чуток бензина так и должно быть при запуске????и когда включаю зажигание клапан холодного запуска не срабывает или он должен срабатывать когда вращаеться коленвал????и клапан холостого ходо тоже молчить проверяю его на прямую при включенном зажиганий + есть а вот минуса нет подаю на прямую датчик срабатывает так и должно быть или что в проводке мне уже надоело с ним бороться по 4 аккамулятора за день сожу все мечтаю что заведеться,а если от всех датчиков отключить штекера он должен завестись????заранее благодарю!!!!

СЕРЕГАСНАБ

в принцепе завестись должен.
доп. форсунка срабатывает при определенной температуре воздуха и при вращении к.в..
клапан х.х . должен малость гудеть при вкл. зажигания. банзин через него поступать не должен.
по симптомам порвалась мембрана внутри паука вот бензин и льется в коллектор а на фарсунки давления нет потому свечи и сухие.
если паука разберали то при сборки скорей всего порвали мембрану Я ТАК УЖЕДЕЛАЛ.

Гость

паука я не трогал,вчера вечером проверил доп форсунка работает шипит,а после настройки паука скажу что когда на плунжер не давиш бензин не идет но если чуть надивил при вкл бензанасосе то из отверстий под форсунки начинает идти бензин вернее струя с очень сильным напорам как написанно так и должно быть,но он всеравно не заводиться,разберем подробнее от паука идет трубка по которой идет бензин она прикручиваеться к клапану хол.запуска от него в свою очередь отходит шланг который входит в клапан хх с противоположной стороны выходит еще один шланг и уходит в дазатор воздуха и вот по этим шлангам идет видимо бензин но очень мало потому что когда сдергиваю там есть совсем чуток бензина,так и должно быть???

СЕРЕГАСНАБ

я вот уже хреново припоминаю но точно знаю что в к клапану подходит два толстых шланга вот в них точно бензиа быть не должно.

Гость

сергей подскажи а если на него газ поставить он будет заводиться???просто если это реально то поставлю газ и в москву на ремонт

СЕРЕГАСНАБ

в принципе должен но при этом надо отключать бензонасос чтобы не было давления в пауке тогда заслонка расходомера будет легко опускаться и не мешать проходу газа.
ты попробуй крутить стартер не нажимая на пидаль газа а какой не будь деревяшечкой нажимать слегка на заслонку расходомера но не сильно нажми чуть при отпусти еще нажми по идее должен работать.
и еще ты пишешь схватывает вопрос схватывает или чихает?
просто тут голову напрягал если в рхх бензин может провода свечные не по порядку поставили вот он и плюется во впуск.
и еще попробуй купи быстрый старт и на нем заведи хотя бы зажигание откинем.

Гость

не зажигание точно в поряде ,вчера все метки проверил свечки выкрутил провирил не пробивают ли,в трамблере все контакты почистил,провода проверял все как надо стоят,да еще как на зло вчера бензин кончился сегодня залью и снова в борьбу,он именно схватывает

Гость

бензин все таки залил но что мы видим из отверстий под ворсунки на дозаторе на постоянку идет бензин при вкл бензанососе,крутил регулировачную гайку ,которая регулирует хождение плунжера,вообщеи ни какой реакций изза чего это может быть???

СЕРЕГАСНАБ

по моему тебе надо искать б.у. паука.

Гость

вот вот и я уже склоняюсь к этому же)спс сергей тебя за помощ!!!

Гость

сергей а вот еще вопросик я как бы нашел паук но там помоемему двигатель не 3 литра была как у меня а меньше различаються ли они???7

СЕРЕГАСНАБ

по моему у них патенциометры разные.
в любом случае ставь пробуй только ни чего не крути кроме качества.

Гость

хорошо,крутить я точно не чего не буду накрутился уже))одно хоть точно знаю что паух в отличном состояний,месяца за два как знакомый разбил мерса паук переберали!!!

Самоделкин2

Была такаяже ситуация на Е200 с електронным карбюратором, вся проблема оказалась в порванной диафрагме бензанасоса. он когда качат то через дырявую диафрагму бензин поступает прямо в масло.

СЕРЕГАСНАБ

на jek tronik электро бензонасос. не надо путать.

Гость

сергей поздравь меня я думаю что сегодня заведусь!!!!)сегодня притароканил другое ке,начал проверять вроде работает и мне кажеться что весь геморой был изза клапана давления который идет на обратку,на моем ке если чуток на плунжер надавить что из отверстий под форсунки бензин лил сильным напором а на новом ке чуток надавиш и бензин тихонько повышаеться а не бьет напор,я решил что изза клапана когда на новом вкл бензанасос на постоянку то в обратку идет бензин а на старом он еле еле капал!!!

СЕРЕГАСНАБ

возможно что и так но вот не понятно тогда че с ним случилось та пока ты кольца менял.
там же как рас сбросом давления и регулируется подача.
ну в любом случае ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Гость

сергей поздравь меня я его завел,щас заводиться с пол тыка но подтраивает но с этим я разберусь,но есть проблемка к клапану хх подходит 2 провода,при прогреве машина выдает 800 об. но если на один из проводов кинуть минус то обороты до 1500 возрастают,и когда зажигание включаеш то клапан не щелкает мне кажеться что проводка мозг выносит??

СЕРЕГАСНАБ

запрасто проводка вскрывай оплетку и рповеряй.

СЕРЕГАСНАБ

забыл поздравить ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

СЕРЕГАСНАБ

ТАМ ЕЩЕ ЗА АКБ ЕСТЬ РЕЛЕ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЯ В НЕМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПРОВЕРЬ ЕГО.

СЕРЕГАСНАБ

ВООБЩЕ НА МЕРСАХ ТОЛЬКО ПЕРВЫЕ СЕК 30 50 ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ И ТО ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ.

Гость

проверял вроде целый,он долго не работал радиатор просто снят поставлю и буду уже смотреть,не сколько раз заводил заводиться вроде хорошо, свечи масло поменяю а там продолжу регулировку