Добрый день. C180 w204 бензин 2012 гв. На холодную завожу, секунды две тарахтит что-то на старте в двигателе. Потом все хорошо, ровно работает, никаких нареканий. А на теплый двигатель, наоборот, не тарахтит, но как-то тяжело заводится. Быстро, но как будто задыхается.
Диагностику двигателя делал, все ок, компрессия масла в норме.
Это цепь и звезды? Они менялись где-то 20 тыс км назад. Может какая-то иная причина?
Vin WDD2040491A690200
По описанным вами симптомам:
1. Тарахтение двигателя на холодную (2–3 секунды):
Чаще всего причиной является снижение давления в натяжителе цепи ГРМ. Это характерная проблема для моторов Mercedes M271 EVO, даже после замены цепи и звёздочек.
Если натяжитель установлен старого образца или внутри изношен клапанный механизм, то при утреннем запуске, пока масло не создаст достаточное давление, возможен кратковременный шум.
2. Тяжёлый запуск на горячую:
Такая проблема указывает на возможные неполадки в следующих узлах:
Система подачи топлива: потеря давления после остановки двигателя из-за неисправности обратного клапана в топливной рампе или насосе.
Подсос воздуха: через трещины в шлангах системы вентиляции картера или прокладки впускного коллектора.
Электронная дроссельная заслонка: загрязнение корпуса заслонки или начальные проблемы с её встроенными датчиками положения.
Важно: в моторах M271 EVO отдельного датчика положения дроссельной заслонки нет. Контроль осуществляется встроенными датчиками в электронном блоке дроссельной заслонки.
3. Нужно ли подозревать цепь снова?
Если замена цепи ГРМ и звёздочек проводилась качественно (оригинальные детали, правильная установка по меткам), риск обрыва цепи на этом пробеге минимален.
Однако, всегда есть вероятность:
установки некачественных компонентов (особенно на сервисах, где экономят);
износа натяжителя или направляющих башмаков.
Что рекомендуется сделать:
Измерить давление топлива на холодном и горячем двигателе.
Проверить адаптационные параметры смеси через диагностику (коррекции LTFT/STFT).
Провести визуальную или эндоскопическую проверку натяжителя цепи.
Очистить электронную дроссельную заслонку.
Проверить систему вентиляции картера на подсосы.
Прогноз на будущее:
Двигатели Mercedes M271 EVO склонны к ускоренному износу элементов ГРМ после 100–120 тыс. км. При первых признаках проблем стоит следить за давлением масла, состоянием цепи и топливной системой, чтобы избежать капитального ремонта двигателя.
Добавить комментарий
Похожие темы о ремонте Мерседес