Шум в двигателе на старте

Гость
Игорь
Добрый день. C180 w204 бензин 2012 гв. На холодную завожу, секунды две тарахтит что-то на старте в двигателе. Потом все хорошо, ровно работает, никаких нареканий. А на теплый двигатель, наоборот, не тарахтит, но как-то тяжело заводится. Быстро, но как будто задыхается. Диагностику двигателя делал, все ок, компрессия масла в норме. Это цепь и звезды? Они менялись где-то 20 тыс км назад. Может какая-то иная причина? Vin WDD2040491A690200
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

По описанным вами симптомам:

1. Тарахтение двигателя на холодную (2–3 секунды):

Чаще всего причиной является снижение давления в натяжителе цепи ГРМ. Это характерная проблема для моторов Mercedes M271 EVO, даже после замены цепи и звёздочек.

Если натяжитель установлен старого образца или внутри изношен клапанный механизм, то при утреннем запуске, пока масло не создаст достаточное давление, возможен кратковременный шум.

2. Тяжёлый запуск на горячую:

Такая проблема указывает на возможные неполадки в следующих узлах:

  • Система подачи топлива: потеря давления после остановки двигателя из-за неисправности обратного клапана в топливной рампе или насосе.

  • Подсос воздуха: через трещины в шлангах системы вентиляции картера или прокладки впускного коллектора.

  • Электронная дроссельная заслонка: загрязнение корпуса заслонки или начальные проблемы с её встроенными датчиками положения.

Важно: в моторах M271 EVO отдельного датчика положения дроссельной заслонки нет. Контроль осуществляется встроенными датчиками в электронном блоке дроссельной заслонки.

3. Нужно ли подозревать цепь снова?

Если замена цепи ГРМ и звёздочек проводилась качественно (оригинальные детали, правильная установка по меткам), риск обрыва цепи на этом пробеге минимален.

Однако, всегда есть вероятность:

  • установки некачественных компонентов (особенно на сервисах, где экономят);

  • износа натяжителя или направляющих башмаков.

Что рекомендуется сделать:

  • Измерить давление топлива на холодном и горячем двигателе.

  • Проверить адаптационные параметры смеси через диагностику (коррекции LTFT/STFT).

  • Провести визуальную или эндоскопическую проверку натяжителя цепи.

  • Очистить электронную дроссельную заслонку.

  • Проверить систему вентиляции картера на подсосы.

Прогноз на будущее:

Двигатели Mercedes M271 EVO склонны к ускоренному износу элементов ГРМ после 100–120 тыс. км. При первых признаках проблем стоит следить за давлением масла, состоянием цепи и топливной системой, чтобы избежать капитального ремонта двигателя.

 

Добавить комментарий

Basic html

  • Допустимые HTML-теги: <em> <i> <strong> <b> <ul> <ol> <li>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы русского алфавита, которые показаны на картинке.