29 сентября, 2011 - 21:39
Все пилец. Цокал движок, поехал менять гидрики и выяснилось, что задиры и затертости на распредвалу и коромыслах. Диагност сказал либо новые либо замена гидриков и если шума не будет, то можно так ездить. НЕ верю. Какие мысли друзья???
Мерс а 140 wdb1681311j719996
Сколько же он пробежал за свои неполные 10 лет, что так износился распредвал? А может маслом его не баловали?
Барс, по табло 129 тысяч. с таможни в германии сошел 96000. но диагностика показала, что судя по состоянию около 500 000 где то. я ваще не знаю что теперь делать с космолетом(((((
Попробуй масло поменять на более густое. Я заменил коромысла с валами и гидрики. А160 пробег 250 тыс.
Распредвал и постель затёрта в хлам под замену. Из-за этого на четвёртом цилиндре цокот компенсаторов
остался. Пока не прогазуешь или долго не поездишь. Залил 10W50 ЛиквиМоли. Цокот сразу исчез.
Пока посмотрим. Можно также 5W50 попробовать. 50 - это вязкость на горячем. Задиры наверное
компенсируются.
Отругали меня на СТО за 10w-40 мотюль. Типа много смол из-за этого смазка в двигло и не попадает. Поменял гидрики и маслосъемные колпачки, цепь ГРМ и ролик натяжителя цепи, но распредвал оставили такой, сказали, что 90% будет все ок.
Я вот думаю и сколько же километров я проезжу с такой заменой???!!!
Вал и постель стоят 38000.
Какие мысли, господа!
у меня есть статистика из 2-х автомобилей M166.940... с пробегами (ориентировочно 200т км)...у обоих наблюдались задиры на постелях и р/вале...+выработка на кулачках распреда! выработка происходит изза забитого масленного канальца в рычаге клапана, через котор происходит слив масла из гидрокомпенсатора в зону контакта ролик-распердвал. грохот устранялся заменой рычагов клапана+осей коромысел.. (оси менять обязательно, т.к они вырабатываюся и в зоне контакта с рычагами и происходит побочный слив масла, что приводит к понижению давления в гидриках особенно в "дальних"от входа канала) .Т.К. у них разбиваются подшипники в роликах, и появляется люфт! гидрики на обеих машинах НЕ были в ужасном состоянии, и менялись как говориться до кучи. все....грохота неть))..
что касаемо цокота, то нужно обратить внимание на сопряжение клапан-направляющая втулка, и на торец клапана.
+ Спасибо
По нашему мнению, можно ездить и не волноваться.
Если очень хочется что то сделать, то можно применить одну из восстанавливающих присадок(компенсирующих зазоры, образовавшиеся в результате износа). Вреда не будет, а пользу применение присадочки принесёт. Зазоры уменьшатся и работа механизма станет более чёткой и менее шумной.
ну ну! залейте до кучи какуюнить гадость! только не забывайте что блок цилиндров полностью аллюминевый! и раскрыть кремний в условиях "бытового" сервиса не получится!
Спасибо всем, друзья!