Всем привет , столкнулся с проблемой гидроподвески на 124 универсале , прохудилась трубка , давление не держит. Подскажите как поменять и как спологается подача и обратка , машину поднимал выяснить ничего не получилось. Если не сложно расскажите пошагового как починить , на что обратить внимание и какую жидкость можно использовать вместо HZM гидрозакум?
Если на автомобиле Mercedes W124 универсал с системой гидроподвески (SLS) обнаружена утечка: прохудилась трубка, давление в системе не держится.
Жидкость подаётся от насоса (объединён с насосом ГУР) через фильтр и регулятор уровня в гидроаккумуляторы и задние амортизаторы. Подача идёт по металлическим или армированным трубкам высокого давления. Излишки жидкости через клапан регулятора и обратную магистраль возвращаются в бачок. Обратная линия имеет низкое давление, часто выполнена из пластиковых или резиновых шлангов.
Чтобы заменить поврежденную трубку, сначала нужно найти место утечки. Очистить соединения от грязи, визуально определить место течи, проверить при нагрузке на подвеску. Оценить повреждение: если повреждение трубки или фитинга серьёзное — требуется полная замена участка. Далее аккуратно открутить старую трубку, используя ключи подходящего размера (обычно 10 или 11 мм). Нужно быть осторожным, чтобы не повредить резьбы.
Для изготовления новой трубки можно использовать оригинальную или изготовить аналог из медной или стальной трубки высокого давления. Гнуть трубку следует с помощью трубогиба или по шаблону, избегая заломов. Минимальный радиус изгиба — не менее пяти диаметров трубки. Изгибы должны быть плавными. Новую трубку необходимо укладывать с небольшим люфтом, чтобы избежать разрушения от вибраций. Фитинги затягивать следует аккуратно, до плотного упора без чрезмерного усилия.
После замены нужно прокачать систему. Для этого залить новую жидкость в бачок, завести двигатель, под нагрузкой дождаться автоматической коррекции высоты кузова, следить за уровнем жидкости и доливать при необходимости.
Для системы SLS используется оригинальная жидкость Mercedes-Benz ZHM Hydraulic Fluid или допустимые аналоги: Liqui Moly Zentralhydraulik-Fluid, Febi 06161, Fuchs Pentosin CHF 11S. Использование других жидкостей (ATF, ГУР, тормозных жидкостей) недопустимо.
Номера оригинальных деталей (OEM) для ремонта: трубка подачи высокого давления — A1243205253; трубки от регулятора к амортизаторам — A1243206053, A1243206153; трубка обратки — A1249970682; регулятор уровня кузова — A1243200358; гидроаккумулятор («груша» давления) — A1263201415; шланг подачи жидкости на насос — A1249974182.
При ремонте системы SLS часто совершаются ошибки: использование неправильной жидкости приводит к разрушению насоса и компонентов системы; перетяжка фитингов вызывает повреждение резьбы; неправильная гибка трубок приводит к микротрещинам и последующим утечкам; самовольная регулировка регулятора уровня кузова нарушает работу системы; установка дешёвых китайских шлангов и фитингов повышает риск разрушения системы под давлением.
Добавить комментарий
Похожие темы о ремонте Мерседес