Vito список ошибок EDC, ТНВД и другие глюки.

Гость
Гость
Здравствуйте, уважаемые знатоки, любители и мастера MB! Ситуация такая – куплен MB Vito 112 CDI автомат 2001. года (декабрь). На нём горела EDC (спокойно набирает больше 3000 оборотов, никаких явных глюков не заметно), сделали диагностику, получили следующий список: 1) 1681 Подушка безопасности. Замыкание на плюс. 2) 1630 Блокировка движения. 3) 1615 Блоки управления. Напряжение питания слишком низкое. 4) 0100 Измеритель массы воздуха. 5) 0105 Датчик давления наддува. Сигнал слишком маленький. 6) 1470 Преобразователь давления при регулировке давления наддува. Отклонение регулировки. 7) 1481 Неисправность свечи накаливания. Вышла из строя свеча накаливания 1. 8) 0703 Включение стоп-сигналов. Сигнал недостоверен. 9) 1187 Контроль давления в накопителе высокого давления. Максимальное давление слишком высоко. 10) 1188 Неизвестный дефект. Итого: 10 ошибок (многовато, правда ?). Ещё у этого бусика сечёт топливо из ТНВД. Подскажите пожалуйста, кто что знает про эти ошибки, что они значат, чем чреваты, что надо ремонтировать (сам нигде не нашёл, если можете кинуть какую-нибудь ссылку, тоже буду благодарен). Ещё вопрос про ТНВД, из которого протекает топливо - не связана ли с этим ошибка 1187 ?. И если так, то не должно ли давление быть наоборот слишком низким при протечке? Ещё один вопрос — двигатель при работе на холостных как-то ритмично издаёт булькающий бас каждые 0,3-0,5 секунды (тарахтит, но не так равномерно, как все новые TDI, CDI, CRDI, CDTI и тому подобное). Это нормальный звук работающего Вито 2001 года, или нет ? И, наконец, температура двигателя достигает максимум 60 градусов, после чего при дальнейшей езде падает до 55-50. Если это починить (чтобы было 80-90 градусов) — не станет ли плохо движку в свете всех ошибок EDC? P.S. Заранее спасибо тем, кто дочитал до конца, тем более спасибо тем, кто ответит. Надеюсь, информация, нужная мне, будет полезна и многим другим хозяевам Vito. Ещё раз отмечу, что всё пока работает – движение не “блокируется”, стопники загораются, машина ездит вроде нормально.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Если я не ошибаюсь у Вас 112cdi 122л/с и там нет ТНВД!!!!! у вас стоят насос фарсунки вся работа происходит за счет электроники.

Гость

Да, может я что-то путаю. Хотя это и не столь важно - высокого давления топливный насос или не очень высокого (для простого обывателя) :)

Позиция 2000

По поводу большого списка ошибок: все стереть компьютером, поездить, вернуться в сервис и сделать диагностику опять. Разбираться с ошибками, которые остались.

Сергей Ионеску

Всё просто у меня было тоже самое сьездил в сервис мерседес, обнаружыли 5 ошыбок сказали ничего страшного их сбросили проверили ещё раз всё нормально ошыбок больше нету. компютерная диагностика и сброс ошибок в спб стоит 1350р. сказали они могут возникнуть от разных причин:например при мелком ремонте когда снимаешь любой штекер при этом акумулятор не отключён потом когда заводишь выдаёт ошибки, Надо всегда отключить акб при любом мелком ремонте и ошибок больше не будет. в других сервисах не надо ездить они ничего не знают по этому поводу могут посоветовать многое, я звонил и был нескольких авторитетных сервисов(не мерседес) говорили разные глупости что это подушка(хотя у меня их нету) антипробуксовка(её тоже нет) и т.д короче полный бред......просто смешно ...надо сьездить только в сервис мерседес там сделают комп. диагностику и сбросят ошибки в течение 30 минут.

Жека 112

Мой совет: устрани течь в тнвд путем ремонта. Ошибки убери на сто и все будет гуд. У меня была такая проблема!

Гость

Неравномерный бульк каждые 03 секунды это может быть демфер сцепления у меня также пох езжу вито 110сди

Гость

На твоем движке температура в норме должна быть 70 градусов - это заводская норма , никаких 80-90

Андрей20

У меня на термостате стоит 87 градусов, как ето связать с заводскими 70 градусами?

Гость сергей

Было булькание и торохчание как трактор сказали что топливо да и угол немного поменяли но у меня тнвд стояло.

Гость

Если у тебя возникают ошибки тех систем которые не установлены возможно у тебя установлен не родной блок двигателя

Гость

Унас это стоит 800 р. и 10 минут времени!

Гость

надо менять регулятор давления в рампе из-за него ошибка по давлению поэтому разрывает крыши на тнвд

Гость

тнвд на этом моторе есть только он исполняет роль
скажем бензонасоса

Гость

ЕДЦ, это твой ТНВД накрылся, у меня высветилось ЕДЦ и я встал. снял тнвд, отправил на ремонт, сделали капиталку, обошлось 14000 руб, поставил, прокачал топливо и завёлся с пол оборота, а при большом давлении у ТНВД есть своя обратка, а протеает это уже попа...плохое топливо, ТНВД смазывается саляркой, а припопадании воды летят мгновенно. А когда аккамулятор отключаеш на долгое время, ошибок бывает много, сброс на диагностике надо сделать, удачи

санёк5

ВЫШЕ СКАЗАНО РАБОЧАЯ 70ГРАДУСОВ НО СНЯВ ТЕРМОСТАТ НАПИСАНО 87 ГРАДУСОВ И ВЕНТИЛЯТОР СРОБАТЫВАЕТ ПРИ 90 /КОМУ ВЕРИТЬ/

Гость

НА СЧЁТ ТЕМПЕРАТУРЫ 60 ГР ЭТО НОРМА

Гость

60 не норма, норма больше 80.

filin1907

про звук каждые 0,3-0,5 секунды очень заинтересован сам с этим пытаюсь бороться. пока безуспешно,завтра на диагностику. а как на счёт датчика давления в топливной рейке? может это он?

Гость

включи зажигание и послушай под центральным дворником;)!(перед этим НЕ заводи и открой капот)
Там увидишь шланги и приспособу типа помпы дополнительно, вот и она жужит;)!
Это здоровый и даже правельный эффект;)!
Эта "ХРЕНЬ" служит для обогрева остаточного т.е. когда мотор еще горячий а ты хочешь погреться включаешь "REST" и там помпа начинает гонять антифриз по все системе;)!!!!!
ТАК ЧТО ВСЕ БЭНЧЬ У ТЕБЯ!!!!!!!!!!!!!;)

Гость

Кстати я просто поворачиваю зажигание и у меня она просто сама по себе включается;)!
А еще можешь нажать на эту кнопку (REST) перед уход домой на заглушенной уже машине, а утром быстрей нагреется;)!!!!
Вот , вроде бы все;))))!!

Гость

поменяй термостат и температура будет 87, у меня так было, грелся двигатель до 60 максимум поменял термостат 87 как и должно быть, удачи и никого не слушай что 70 это норма

Гость

поменяй термостат и температура будет 87, у меня так было, грелся двигатель до 60 максимум поменял термостат 87 как и должно быть, удачи и никого не слушай что 70 это норма