ДОБРОГО всем! на холодную завел,спираль потухла и загорелась на 25-30сек. как прогреется тухнет весь день сразу. Так должно быть,или это неисправность? Утром на холодную заводится хорошо.
Неисправность одной или нескольких свечей, проводки, реле свечей, это индикация неисправности.
romik
Cпасибо! опытный электрик определит,или лучше обратиться к тем кто МВ занимается?для машины пока езжу вреда не принесет эта неисправность?
Вилли
поменяйте все 4 свечи или 6 , вин не написан как всегда
после замены свечей , опять же в зависимости какой мотор у вас , на 4 цилиндровом моторе прозвоните реле , если одна из дорожек не будет работать , то реле в ремоны или новое купить
на 6 цилиндровом моторе 642 реле не ремонтируется
свечи менять , обязательно
romik
Cпасиб дарагой! У меня 646,4 цил. А не может быть,что свечи живые,а это реле?
Вилли
реле сгорает когда одна из свечей коротит , нет смысла менять реле не заменив свечи , начните с замены свечей , ставить только BERU
Вилли
свечи нужно каждые 100 тыс км менять
Гость
Ну ты загнул , свечи меняют , когда зимой заводится перестает , а колечки под форсунками - когда крышка полностью коксом заполниться
Вилли
да-да , а филтра меняют когда машина заглохнет и солярка с бака не идет
Aliks26
Незнаю как сто тысяч я двести проехал как купил авто но свечи пока работают вито 638 112 CDI 2000г.
Aliks26
А вот насчёт фильтров каждые 10 тысечь и топлевный и воздушный и масленый вместе с маслом.
Вилли
200тыс проехали- ок , но когда то придется их выкрутить , я пишу как должно быть правильно , как рекомендует это делать производитель , обычно это неприятно читать , посколько это горькая правда , но это означает делать все хорошо , а тяп ляп можно сделать разными способами , все зависит от вашей нетребоватвельности ,
Гость
производитель много чего рекомендует . если бы он это сам и оплачивал вопросов бы не было . я вот не понимаю почему я должен менять привод в сборе если у меня только наружная граната крякнула . рулевую колонку в сборе -если можно поменять нижний кардан . ну и много чего такого . в тоже время я не верю . что на одном масле можно ездить 20 с лишним тысячь . без последствий . вообщем производитель заточен на выкачивание из нас денег и не как не иначе
Вилли
на масле у нас ездят 30000км и нет проблем , правда на нормальном топливе и на нормальном масле
про гранату и кардан согласен , но я же про свечи написал , а это все таки не так дорого
romik
Cпасибо друзья за плодотворную дискуссию! Всё-таки ответьте,лучше не затягивать с заменой свечей?Она пока вроде заводится нормально не особо хочется лишний раз лезть.Если потянуть до зимы?Или лучше не рисковать? ЕСТЬ ЛИ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ПРИ ОТКРУЧИВАНИИ СВЕЧЕЙ?
Вилли
камни есть , они могут обломится и остаться в голове , потом их нужно высверливать , а это уже совсем другая история , можеть и сьемом головы закончится , поэтому и рекомендуют в 100000км менять и мазать специальной антипригарной смазкой ,
Поменяйте сейчас , до зимы ситуация может еще более усугубится , какой пробег у вас
Гость
когда будешь откручивать не важно . если поставлены на пасту .то открутятся нормально . откручивать на горячую . размочив . лучше с динамометрическим ключем . что бы было понятно . что может сломаться . тогда лучьше зарание поискать набор для высверливания . или вообще не ломать . и на трех будет заводиться нормально .голову сдергивать дорого и геморойно
Гость
Не указал. какой крутящий момент прилагать к динамометрическому ключу,что бы свечу не обломать.
Вилли
если ей суждено она и так сломается , с ключом или без него
fomdo
Что бы уменьшить риск облома свечей, лучше выкручивать ударным инструментом. Если у вас зимой температура не опускается ниже -5 градусов то и свечи вам не нужны. У меня на цешке, уже лет пять какая то свеча не работает, я не обращаю внимания, потому что зимы нет. Раз было -15, так мотор чуть чихнул и завелся без проблем.
Вилли
Фомдо , так то оно так , но две разные вещи вынимать свечи на С и на Вито , если сломается 4 свеча , то нужно мотор сдергивать или голову , там хрен подлезешь на машине с оборудованием для высверливания . ну и конечно самому приятно что все в машине работет как должно работать
Олег313
паста для свечей та-же, что и для форсунок, или другая?
Вилли
таже
romik
пробег 252т. а с каким усилием их закручивать? они в районе впускного коллект. расположены? Спринтер 646 мотор. Она так и называется-антипригарная смазка для резьб.соединений,или как? и какой фирмы?
fomdo
В принципе можно взять любую высоко температурную смазку на основе меди. Превосходно работает.
Гость
Купи уже букварь или скачай и смотри там моменты и картинки , где чего находиться
Вилли
да закрутите с любым усилием , до последнего витка , вы ее главное выкрутите , проблема не в закрутке а в выкрутке , больше 20 постов неужели не понятно , если не умеете , то в сервис едте , а то обломите и форум взорвете потом
Гость
да лучьше в сервис там тебе "профессионально " обломают
Неисправность одной или нескольких свечей, проводки, реле свечей, это индикация неисправности.
Cпасибо! опытный электрик определит,или лучше обратиться к тем кто МВ занимается?для машины пока езжу вреда не принесет эта неисправность?
поменяйте все 4 свечи или 6 , вин не написан как всегда
после замены свечей , опять же в зависимости какой мотор у вас , на 4 цилиндровом моторе прозвоните реле , если одна из дорожек не будет работать , то реле в ремоны или новое купить
на 6 цилиндровом моторе 642 реле не ремонтируется
свечи менять , обязательно
Cпасиб дарагой! У меня 646,4 цил. А не может быть,что свечи живые,а это реле?
реле сгорает когда одна из свечей коротит , нет смысла менять реле не заменив свечи , начните с замены свечей , ставить только BERU
свечи нужно каждые 100 тыс км менять
Ну ты загнул , свечи меняют , когда зимой заводится перестает , а колечки под форсунками - когда крышка полностью коксом заполниться
да-да , а филтра меняют когда машина заглохнет и солярка с бака не идет
Незнаю как сто тысяч я двести проехал как купил авто но свечи пока работают вито 638 112 CDI 2000г.
А вот насчёт фильтров каждые 10 тысечь и топлевный и воздушный и масленый вместе с маслом.
200тыс проехали- ок , но когда то придется их выкрутить , я пишу как должно быть правильно , как рекомендует это делать производитель , обычно это неприятно читать , посколько это горькая правда , но это означает делать все хорошо , а тяп ляп можно сделать разными способами , все зависит от вашей нетребоватвельности ,
производитель много чего рекомендует . если бы он это сам и оплачивал вопросов бы не было . я вот не понимаю почему я должен менять привод в сборе если у меня только наружная граната крякнула . рулевую колонку в сборе -если можно поменять нижний кардан . ну и много чего такого . в тоже время я не верю . что на одном масле можно ездить 20 с лишним тысячь . без последствий . вообщем производитель заточен на выкачивание из нас денег и не как не иначе
на масле у нас ездят 30000км и нет проблем , правда на нормальном топливе и на нормальном масле
про гранату и кардан согласен , но я же про свечи написал , а это все таки не так дорого
Cпасибо друзья за плодотворную дискуссию! Всё-таки ответьте,лучше не затягивать с заменой свечей?Она пока вроде заводится нормально не особо хочется лишний раз лезть.Если потянуть до зимы?Или лучше не рисковать? ЕСТЬ ЛИ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ПРИ ОТКРУЧИВАНИИ СВЕЧЕЙ?
камни есть , они могут обломится и остаться в голове , потом их нужно высверливать , а это уже совсем другая история , можеть и сьемом головы закончится , поэтому и рекомендуют в 100000км менять и мазать специальной антипригарной смазкой ,
Поменяйте сейчас , до зимы ситуация может еще более усугубится , какой пробег у вас
когда будешь откручивать не важно . если поставлены на пасту .то открутятся нормально . откручивать на горячую . размочив . лучше с динамометрическим ключем . что бы было понятно . что может сломаться . тогда лучьше зарание поискать набор для высверливания . или вообще не ломать . и на трех будет заводиться нормально .голову сдергивать дорого и геморойно
Не указал. какой крутящий момент прилагать к динамометрическому ключу,что бы свечу не обломать.
если ей суждено она и так сломается , с ключом или без него
Что бы уменьшить риск облома свечей, лучше выкручивать ударным инструментом. Если у вас зимой температура не опускается ниже -5 градусов то и свечи вам не нужны. У меня на цешке, уже лет пять какая то свеча не работает, я не обращаю внимания, потому что зимы нет. Раз было -15, так мотор чуть чихнул и завелся без проблем.
Фомдо , так то оно так , но две разные вещи вынимать свечи на С и на Вито , если сломается 4 свеча , то нужно мотор сдергивать или голову , там хрен подлезешь на машине с оборудованием для высверливания . ну и конечно самому приятно что все в машине работет как должно работать
паста для свечей та-же, что и для форсунок, или другая?
таже
пробег 252т. а с каким усилием их закручивать? они в районе впускного коллект. расположены? Спринтер 646 мотор. Она так и называется-антипригарная смазка для резьб.соединений,или как? и какой фирмы?
В принципе можно взять любую высоко температурную смазку на основе меди. Превосходно работает.
Купи уже букварь или скачай и смотри там моменты и картинки , где чего находиться
да закрутите с любым усилием , до последнего витка , вы ее главное выкрутите , проблема не в закрутке а в выкрутке , больше 20 постов неужели не понятно , если не умеете , то в сервис едте , а то обломите и форум взорвете потом
да лучьше в сервис там тебе "профессионально " обломают