ГОРИТ СВЕЧА НАКАЛА

Гость
Romik
ДОБРОГО всем! на холодную завел,спираль потухла и загорелась на 25-30сек. как прогреется тухнет весь день сразу. Так должно быть,или это неисправность? Утром на холодную заводится хорошо.
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

fomdo

Неисправность одной или нескольких свечей, проводки, реле свечей, это индикация неисправности.

romik

Cпасибо! опытный электрик определит,или лучше обратиться к тем кто МВ занимается?для машины пока езжу вреда не принесет эта неисправность?

Вилли

поменяйте все 4 свечи или 6 , вин не написан как всегда
после замены свечей , опять же в зависимости какой мотор у вас , на 4 цилиндровом моторе прозвоните реле , если одна из дорожек не будет работать , то реле в ремоны или новое купить
на 6 цилиндровом моторе 642 реле не ремонтируется
свечи менять , обязательно

romik

Cпасиб дарагой! У меня 646,4 цил. А не может быть,что свечи живые,а это реле?

Вилли

реле сгорает когда одна из свечей коротит , нет смысла менять реле не заменив свечи , начните с замены свечей , ставить только BERU

Вилли

свечи нужно каждые 100 тыс км менять

Гость

Ну ты загнул , свечи меняют , когда зимой заводится перестает , а колечки под форсунками - когда крышка полностью коксом заполниться

Вилли

да-да , а филтра меняют когда машина заглохнет и солярка с бака не идет

Aliks26

Незнаю как сто тысяч я двести проехал как купил авто но свечи пока работают вито 638 112 CDI 2000г.

Aliks26

А вот насчёт фильтров каждые 10 тысечь и топлевный и воздушный и масленый вместе с маслом.

Вилли

200тыс проехали- ок , но когда то придется их выкрутить , я пишу как должно быть правильно , как рекомендует это делать производитель , обычно это неприятно читать , посколько это горькая правда , но это означает делать все хорошо , а тяп ляп можно сделать разными способами , все зависит от вашей нетребоватвельности ,

Гость

производитель много чего рекомендует . если бы он это сам и оплачивал вопросов бы не было . я вот не понимаю почему я должен менять привод в сборе если у меня только наружная граната крякнула . рулевую колонку в сборе -если можно поменять нижний кардан . ну и много чего такого . в тоже время я не верю . что на одном масле можно ездить 20 с лишним тысячь . без последствий . вообщем производитель заточен на выкачивание из нас денег и не как не иначе

Вилли

на масле у нас ездят 30000км и нет проблем , правда на нормальном топливе и на нормальном масле
про гранату и кардан согласен , но я же про свечи написал , а это все таки не так дорого

romik

Cпасибо друзья за плодотворную дискуссию! Всё-таки ответьте,лучше не затягивать с заменой свечей?Она пока вроде заводится нормально не особо хочется лишний раз лезть.Если потянуть до зимы?Или лучше не рисковать? ЕСТЬ ЛИ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ПРИ ОТКРУЧИВАНИИ СВЕЧЕЙ?

Вилли

камни есть , они могут обломится и остаться в голове , потом их нужно высверливать , а это уже совсем другая история , можеть и сьемом головы закончится , поэтому и рекомендуют в 100000км менять и мазать специальной антипригарной смазкой ,
Поменяйте сейчас , до зимы ситуация может еще более усугубится , какой пробег у вас

Гость

когда будешь откручивать не важно . если поставлены на пасту .то открутятся нормально . откручивать на горячую . размочив . лучше с динамометрическим ключем . что бы было понятно . что может сломаться . тогда лучьше зарание поискать набор для высверливания . или вообще не ломать . и на трех будет заводиться нормально .голову сдергивать дорого и геморойно

Гость

Не указал. какой крутящий момент прилагать к динамометрическому ключу,что бы свечу не обломать.

Вилли

если ей суждено она и так сломается , с ключом или без него

fomdo

Что бы уменьшить риск облома свечей, лучше выкручивать ударным инструментом. Если у вас зимой температура не опускается ниже -5 градусов то и свечи вам не нужны. У меня на цешке, уже лет пять какая то свеча не работает, я не обращаю внимания, потому что зимы нет. Раз было -15, так мотор чуть чихнул и завелся без проблем.

Вилли

Фомдо , так то оно так , но две разные вещи вынимать свечи на С и на Вито , если сломается 4 свеча , то нужно мотор сдергивать или голову , там хрен подлезешь на машине с оборудованием для высверливания . ну и конечно самому приятно что все в машине работет как должно работать

Олег313

паста для свечей та-же, что и для форсунок, или другая?

Вилли

таже

romik

пробег 252т. а с каким усилием их закручивать? они в районе впускного коллект. расположены? Спринтер 646 мотор. Она так и называется-антипригарная смазка для резьб.соединений,или как? и какой фирмы?

fomdo

В принципе можно взять любую высоко температурную смазку на основе меди. Превосходно работает.

Гость

Купи уже букварь или скачай и смотри там моменты и картинки , где чего находиться

Вилли

да закрутите с любым усилием , до последнего витка , вы ее главное выкрутите , проблема не в закрутке а в выкрутке , больше 20 постов неужели не понятно , если не умеете , то в сервис едте , а то обломите и форум взорвете потом

Гость

да лучьше в сервис там тебе "профессионально " обломают