Комфорт

beso505
Гость
Привет всем. У меня авангард 97г 430,диски на 17. В моих условиях проживания низковат. Поставил пружины от елеганца, высота идеал, пришлось амортизаторы менять родные стали короткими, в наличии были только билштеин спорт, грубая до невозможности. Какие советуете, кроме оригинала. Спасибо...
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

Закс

beso505

Многие предлагают каяба, что лучше?

kostolom

Советую тоже фирму Sachs.Лучьше газовые.За 150 т.пробега на рабочей девятке в России"убитъ" их так и не получилось.
Цена передних в Германии:
Sachs -69 еврейчиков
BILSTEIN-67 еврейчиков
Цена задних в Германии:
Sachs-45 еврейчиков
BILSTEIN-51 еврейчиков.

Все цены за 1шт.на мою модель:w169,1.7 l. бензин
О фирме каяба ничего сказатъ не могу,в первый раз услышал о такой.
От фирмы BILSTEIN есть обыкновенные амортизаторы,т.е не для спортивной подвески.

Барс

Уважаемые господа, Вы все почему то старательно перечисляете фирмы, которые изготавливают амортизаторы, но никто так и не назвал КАКИЕ ИМЕННО амортизаторы, той или иной фирмы относятся к амортизаторам комфортной подвески, какие к полу-спортивной и какие к спортивной подвеске. Ведь именно от того, какие аморты спорт, полу-спорт, или комфорт стоят у нас на авто и будет зависить то, как авто проходит неровности, даёт ли крены в поворотах, устойчив ли автомобиль на трассе привысокой скорости и как он ведёт себя при "перестановке".
А слова Бильштайн, Каяба, Сакс, Воже - это всего лишь, повторюсь, название фирм...

Вилли

Барс , у нас в Германии амортизаторы всегда по вин коду подбираются , поэтому нет смысла перечислять про жесткость и ход , МВ на конвеере ставит SACHS , обычно 99% и ставят их же при замене .

SACHS и BOGE это по сути одно и тоже их даже делают на одном заводе , дело просто в маркетинге .

Барс

Мне понятен ход Вашей мысли, но ведь даже на заводе, автомобили, имеющие различную комплектацию, ну там классик, элеганс, или авангард, имеют различную подвеску, а значит и различные характеристики амортов, кроме этих комплектаций, есть ещё, так называемая "Особая серия" с увеличенным дорожным просветом, подозреваю там ещё один вариант амортов.
К тому же, что у вас в Германии делается по VIN-коду и в приличных мастерских, у нас в России, к сожалению, по совету друзей, знакомых, или по инфе полученной в инете на форумах и зачастую своими руками, или у "дяди Васи" в гараже.
Вот по этим причинам и ратую за более полную инфу по данному вопросу.

beso505

Я полностью согласен с тобой Барс. Мне по вину не вариант, так как он выдаст на авангард с укороченным штоком. Может пойти и купить в тупую на елеганц, я думаю в любом случаи на елеганце стандарт амморы будут комфортными. Что скажете???

kostolom

Барс,я смотрю от тебя одна критика идет,а совета ты так и не дал.Если судить по твоим высказываниям,то в России одни балваны живут и нет спецов.
Человек спросил"какие советуете кроме оригинала",2 человека посоветовали что-то.Критика тут никому нахрен не нужна,а делъный совет человеку нужет.
И пожалуйста читай внимательно,я посоветовал газовые амортизаторы..а также про нормальные а не про спортивные амортизаторы.
И амортизаторы я в России сам менял...и ставил только sachs газовые и на девятку и на хонду.По тому что по Росийским дорогам родные девяточные не выдерживали и 10 т.а хондовские я"убил" за 12 тыс.пробегу.
Так что разница в качестве на лицо:10 тысяч и 150 тысяч пробега.

И комфортнее газовые амотризаторы тоже,в -30 им по барабану какая температуры окружающей среды."Колотить" машину как на гидравлических амортизаторах(первые2-3 км) в -30 не будет.

Барс

kostolom, Вы очень ошибаетесь в смысле моих сообщений...
Пишу не к тому, что бы покритиковать кого то, а для того, что бы кто то, более знающий в этих делах, подсказал, какие всё таки модели амортов, того же SACS-a, являются комфортными, какие относятся к полу-спорту, а какие чисто спортивной подвески.
Кстати заметьте, я ни на кого не наезжал и никого не критиковал, а всего лишь констатирую факт, что инфа, должна быть более полной и подробной.
И ещё, какие аморты Вы называете "газовыми", что на понижение температуры не реагируют?

kostolom

Амортизаторы в который "работает" газ а не масло,я называю газовые.В отличие от гидравлического амортизатора,газовому еще по барбану под каким углом его ставят. Как реагируют газовые амортизаторы при низких температурах до установке я не знал,т.к. ставил их летом.Только зимой,при -30 заметил,что машину не"колотит"первые 2-3 км.
P.S.У дочи сейчас тоже накрылисъ амортизаторы на toyota starlet(еще родные стояли).Заказал тоже sachs с газом.

Барс

Извини конечно, Kostolom, но не существует амортизаторов в которых рабочим телом является газ...
Вы прежде чем делать такое заявление, хотя бы в поисковик Яндекса вбили слова "газовые амортизаторы" и очень удивились бы, что рабочим телом в газовых амортизаторах является масло(надо же)... А газ под высоким давлением предотвращает преждевременное вспенивание амортизаторного масла и сокращает время реакции аморта.
Жёстким или комфортным будет амортизатор задаётся не газом, а системой клапанов, перепускающих масло.

kostolom

ну тогда держите выдержки из Википедии:

Газовый амортизатор

Амортизатор, действующим веществом которого является газ. Возвратно-поступательное движение штока амортизатора затрудняется работой по перепусканию через небольшое отверстие газа из одной камеры в другую. Но по технологии производства и по логике они все являются газомасляными.

Комбинированный амортизатор

(газомасляный или олеопневматический) Амортизатор, действующим веществом которого является как масло, так и газ. Работает масло, газ устраняет образование пены.

Гидравлические амортизаторы

Гидравлические амортизаторы получили наибольшее распространение. В гидравлических амортизаторах сила сопротивления зависит от скорости перемещения штока. Рабочее тело — масло (оно еще является смазкой).

Скорее всего вы имели ввиду"комбинированный амортизатор",а не газовый.

Барс

Вот Вы сами и ответили "по технологи производства и по логике они ВСЕ ЯВЛЯЮТСЯ ГАЗОМАСЛЯНЫМИ..."

kostolom

насколько я помню уроки химии азот( а именно им заполняют амортизаторы) всегда относился к газообразным веществам.А масло -это продукт переработки нефти через ректификационную колонну.

я смотрю,уважаеный Барс,вы относитесъ к людям,которые думают что их мнение всегда верно....

Барс

Две стихии – газ и масло

Конструктивно все амортизаторы можно разделить на два типа – однотрубные и двухтрубные. Иногда внутрь амортизатора кроме гидравлической жидкости закачивается газ – такие амортизаторы называются газогидравлическими. Кроме того, газ может быть под атмосферным давлением или сжатым. Подобное разнообразие типов часто вводит потребителя в заблуждение. Так, многие считают, что присутствие в амортизаторе газа – тем более, под давлением – делает его более жестким, как бы спортивным. Это не так. Газ нужен только для того, чтобы предотвратить вспенивание масла в тех случаях, когда амортизатор работает в особо напряженном режиме. Чистая физика: если машина быстро едет по плохой дороге и колеса сильно трясет, амортизатор гасит все толчки, поглощая избыточную энергию. Внутри амортизатора поршень проходит через масло, оно нагревается, то есть энергия выделяется в виде тепла, и масло рано или поздно начинает кипеть. При этом в масле образуются пузырьки, которые легко проходят через отверстия в поршне, – амортизатор полностью теряет упругость, машину начинает раскачивать. А газ, если он есть в амортизаторе, может немного сжиматься, уводя часть энергии от масла, и нагревание происходит медленнее. Впрочем, в среде профессионалов можно услышать мнение о том, что правильно сконструированный и установленный амортизатор не нагреет масло настолько, чтобы допустить его вспенивание, и поэтому в большинстве случаев газ – всего лишь своеобразный маркетинговый ход производителей. Дальше всего по пути подобного маркетинга ушли Boge и Sachs – впрочем, это один концерн. Они действительно выпускают жесткие газовые амортизаторы и мягкие гидравлические, подстраиваясь под заблуждения покупателей.

Мне больше нечего добавить...