Стук в рулевом

Гость
Барсу от Алексея
Извините,что беспокою,У меня ванео 1.7 сди,тоже люфт в рулевом присутствует(сошка-рейка,проверено) хочется не наломать дров при устранении,слышал,что там пластмассовая гайка и шестигранник,нужно ли отпускать гайку перед работой с шестигранником,или же там все не так,как я представляю.Купил Ваню у дятла,который просто ездил,хочу убрать все стуки,парочку уже устранил-передние стойки крепились оборванными болтами-сделал двухразмерные шпильки,поменял косточки,закрепил пыльники передних опорных стоек,вроде бы осталось-стук в резинках переднего стабилизатора и в рулевом механизме;шары на рулевых тягах в порядке.Мое мыло--lopatkin-1963@mail.ru.Еще был косяк-зацепил наверное противоугонную кнопку она мне устроила светомузыку,у жены чуть удар не случился,снял минус клемму,после установкиклеммы на место ошибки ушли,дизель заводится,но пропали все три вида света,габариты,задний ход(фонари),поможет ли обычный электрик,так как в моем городке не делают диагностику.Кнопка эта была установлена в Германии и связана с мозгами.Если не трудно ответьте.
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

можеть ваш дятел и поставил кнопку , я не одного Мерцедеса в Германии с кнопкой не видел , а видел я их тысячи , тем более на ванео кнопка

Алексей W

все может быть ,уважаемый Вилли ,но факт -вещь упрямая-кнопка есть

Алексей W

Я зарегистрировался на форуме,поэтому немного изменил имя

Барс

Увы!.. По нештатному оборудованию, вряд ли кто-что подсказать сможет, тем более заочно...

Алексей W

чтож,буду сам потихоньку пробовать с рулевым, а с электрикой.разберусь позже.Кстати -снял генератор с водяным охлаждением на Ванео СДИ для замены шкива,заодно отдал его спецу для всесторонней профилактики.Снимается он не сложно,нужно только опустить двигатель на задних подушках.Может быть по рулевому механизму что -нибудь подскажете?