Друзья у меня сегодня случилась такая беда,можно сказать что первая поломка которая повлияла на мое передвижение(((((По порядку.На середине перекрестка вдруг стала рывками с перебоями работать и ехать при повороте,затем через пять метров стала глохнуть на педаль газа перестала реагировать после не ровно движок с перебоями поработал и заглох.Стал заводить по началу заводилась но на педаль газа так же не отвечала не реагировала.Заводилась и сразу глохла. Через пять минут перестала заводиться вообще движок схватывал точнее какие то цилиндры подключались на секунды но заводиться больше ни разу не завелась.Что это может быть конечно нужно тащить на диагностику просто хотел узнать что Вы можете мне подсказать причину. Заднее сиденье поднял послушать насос ничего не услышал только щелчок походу из САМа заднего при повороте ключа зажигания.Скажу Вам что я и раньше пытался послушать его работу но так и не мог услышать как он гудит даже когда все было в порядке.
его признаки ...бензонасоса...
согласен, начните с насоса
Думаете бензонасос,а что еще может быть датчик колена не может?
Датчик колена судя по форумам,на горячую хандрид,остывает и опять в поряде.
Не она больше не заводилась так и пришлось ее на проспекте в другом районе оставить.Завтра буду искать кого нибудь чтоб до сервиса дотащили.Эвакуатор не хочу до сервиса через мост переехать только.Значит насос накрылся?Конечно можно посмотреть свечку выкрутить,проверить сырая или нет.
Да хотел у кого нибудь узнать если датчик колена вдруг у меня накрылся в этом случае должен загореться "Чек" на приборке или нет.
Открути не много шланг высокого давления,что на рампу идёт.Включи зажигание курц,должен бензин появиться.Подстели тряпку,что бы бензином движок не обливать.
Спасибо сейчас поеду колдовать))))))))))))
У меня такое было на 111 моторе. Диагностика показывала неправильную работу дроссельной заслонки, заменил(26000 руб.) - не помогло. потом "диагносты" посоветовали заменить катушки, компьютер показывал пропуски зажигания, заменил (10000 руб.) - не помогло. На свой страх и риск купил расходомер, поставил - полетела машина.. хотя, никаких ошибок по нему не было.. вообще, из своей практики, знаю что расходомеры выходят из строя по разному, иногда полностью и тогда компьютер видит ошибку, а иногда просто выходят за параметры, машина заводится но не едет..
Расходомер можно отключить,если заведётся,то с ним беда.
Други мои все я нашел причину это безонасос.Рассказываю на табло пол бака я разбирать эти кругляши снимать под задним. За пассажирским сиденьем только большая гайка проводов нет,а за моим есть ну я и начал откручивать где провода.Когда открутил бензин как хлынет из левой половины бака короче целая до горлышка.Откручиваю вторую там даже капли не видно бензина.Я перелил в пустую все поставил на место и сразу без проблем завелась.Позвонил на станцию мне сказали что у меня два насоса по ВИНу а когда я разбирал то и правда в правой половине большой насос,а в левой маленький с датчиками.И один стоит 5600р.,а другой 7500р. и установить 2000 всего.Заказал сказали перезвонят.Когда приеду они оба проверят и плохой заменят.
Огромное Спасибо за Помощь.Честно если бы не Вы и этот форум я наверно опять голову ломал гадал причину.К ОД повез кучу денег бы отдал.
вот где большая гайка без проводов. там и есть насос. и он один. вин дайте. ваши мастера не очень похоже сообразили систему перекачки в наших машинах. я где то ниже гостюkz рассказывал подробно, как это выглядит. один насос меняйте, ставьте бош, он около 6000 стоит.
там целая бензостанция с кучей шлангов. сам насос стоит в корпусе полом внутри. корпус опущен вертикально в бак и тупо стоит на полу бака в первой рабочей половине.. к нему подходит шланг из второй половины и насос качая в движок одновременно засасывыет из обоих половинок держа наполненной всегда эту станцию (корпус) и полбака в котором стоит. излишки постоянно переливаются через верх. круговорот постоянно. то есть половинка с насосом постоянно полная, пока вторая не кончится. Вторая заканчивается и только тогда уровень в первой начинает падать до нуля. а когда производительность падает, насос тупо не качает из второй половинки, не хватает сил ему и качает постоянно из первой. вторые полбака так и болтаются не перекачаными. поэтому уровень показывает что бенз есть. горловина ведет к первой половине с насосом. вот собственно поэтому у людей заканчивается бенз в баке на половине
у вас так и произошло. насос выработал свою половинку, в которой стоит. (правую) а из левой не засосал.
Неон,Грязь видел?Стоит ли разбирать чистить там всё не дожидаясь поломки бензонасоса?на пассатах слышал постоянно чистить надо.
Неон,куда пропал,скучаем....
Да сегодня целый день работал только до компа добрался Гостьkz.Грязи нет вообще я там не видел.Скорей всего он выработал свой ресурс.Вот только как его туда засунули я так попытался его вытащить он в самом начале больше размером чем горлышко.Конечно если только внутри его разбирать.Пока новый не достали не позвонили приходится передвигаться только с целым баком.
Ну хоть так и то хорошо.
Ну да пока только так.Жду звонка как манны небесной.Главное в сервисе сказали что склад у них рядом вчера день сегодня день,но такое ощущение что они в другой город поехали ))))) Надеюсь что завтра позвонят.Гостьkz спасибо за поддержку и всем остальным форумчанам.
неон, он не больше. это кажется. отсоединяй штекер и два шланга и вынимай. надо немного под углом его доставать. если будешь ставить бош, будь готов к тому, что разьем надо перекинуть старый. на боше другая фишка. у меня лично так было. кстати постарайся чтобы в этой половине было поменьше бензина, иначе всё уделаешь.
А грязь ищи внутри самой бензостанции, там заборник в виде сапога, с сеткой с какой то ватой внутри. на новом насосе должен быть новый, если в сборе конечно берешь
Спасибо Чебурашкин вообще я так и хочу наверно Бош вроде никто не жаловался на них.Да а если шланги внутри не снять так его вообще не вытащишь это я понял сразу.Придется изголиться чтоб их от насоса отцепить.Думаю немного помучиться разберусь точно.Спасибо)))))))))))))))))Хотел спросить если я машину данкратом наклоню или где нибудь место с наклоном найду бензин сам не перельется немного хотя бы а то левая часть полная под завязку.Ведь должен там ведь есть туннель соединяющий две половины.
Блин, неон. ты меня читаешь вообще? тебе левая часть не нужна, нет там насоса. насос в правой части, где горловина. половина, на которой ты и ездишь собственно. шланги отцепить не сложно, только не сломай защелки. аккуратней отщелкни верхний и нижний.. могут сниматься туго очень
Да это я знаю что в левой нет того что мне нужно менять точнее насоса я просто хотел все достать и посмотреть почистить там все в ржавчине короче чтоб больше туда не лазить .Да и еще я тут просто в интернет магазине смотрел насосы мне пришло письмо короче что вот этот бензонасос Pierburg за 4905р.и фильтр бензо тоже хотел поменять его предложили Alko за 976р. по VIN подбирали.А я хотел Bosch брать он 175 евро.Не я чтоб по дешевле не гонюсь мне главное качество пусть насос 10000р. стоит главное чтоб быть уверенным что я больше об этой проблеме не буду вспоминать.
вин дай
WDB2030611F012682 Спасибо за помощь!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))
подорожали насосы похоже. я бош поставил, второй год катаюсь без проблем
да одинаковые насосы у нас. смотри сам че брать
фильтр манн ставь
Спасибо Чебурашкин Огроменное Тебе и Гостьkz тебе так же Огроменное Пасибо Дорогие Друзья и Всем остальным за помощь!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))).Да и Обязательно Благодарность с занесением в Личный кабинет это обязательно:):):):):):):):):):):):):):):):)(;~) (;~)