Вопрос к Позиция 2000
Можно ли применять силиконовую смазку для уничтожения скрипа в рычагах передней подвески.
После длительной езды начинает посприпывать при переезде через лежачих полицейских
Резина трется об металл
Машина C240 W203
Нигде в рычагах резина тереться об металл не должна. Это заблуждение. В сайлентблоках резина деформируется, но не перемещается и не трется о металл, а в шаровых опорах- тем более. Скрипят скорее всего именно шаровые из за недостатка смазки или ее высыхания. Иногда достаточно шприцом под чехол шаровой опоры добавить 5-10 мл. трансмиссионной смазки и если износ еще не большой, то скрип пропадает надолго. Если есть люфты в шаровых или повреждения резины в сайлентблоках, то поможет только замена.
Ромычь
У меня на 202-скрипели амортизаторы! а шаровые обычно начинают скрипеть при повороте руля.
Медный
скрипела задняя подвеска, повесил на подъемник и залил все силиконом от души, езжу уже полгода!
Позиция 2000
Согласны с Олегом, ничего не должно тереться об металл. Скрипы говорят об износе деталей.
Нигде в рычагах резина тереться об металл не должна. Это заблуждение. В сайлентблоках резина деформируется, но не перемещается и не трется о металл, а в шаровых опорах- тем более. Скрипят скорее всего именно шаровые из за недостатка смазки или ее высыхания. Иногда достаточно шприцом под чехол шаровой опоры добавить 5-10 мл. трансмиссионной смазки и если износ еще не большой, то скрип пропадает надолго. Если есть люфты в шаровых или повреждения резины в сайлентблоках, то поможет только замена.
У меня на 202-скрипели амортизаторы! а шаровые обычно начинают скрипеть при повороте руля.
скрипела задняя подвеска, повесил на подъемник и залил все силиконом от души, езжу уже полгода!
Согласны с Олегом, ничего не должно тереться об металл. Скрипы говорят об износе деталей.