Скорее всего отказал какойто датчик - нужна диагностика у спецов.
Гость
Когда глючит датчик к\вала то обычно двг.не заводится пока немного неостынет.Это относится и к датчику р\вала и тнвд. Тебе бы надо сделать тест, на слив форсунок в обратку шприцами,может и какая форса льёт.
Гость
Если форса льёт в обратку, то впервую очередь плохо хаводится на холодную, а здесь противополодность.
Гость
Облей датчики по очереди водой
Гость
Какие датчики?? и за чем это?
Eugenelav
у меня была проблема подобного рода.
осенью заменил топливный фильтр, и начались подобные проблемы - на "горячий" двигатель пуск стал затруднителен. дело было этой зимой. и терпимо, т.к. двиг. быстро остывал, а грешить на фильтр топливный начал сразу, т.к. появилось "безобразие" только после смены фильтра. Недавно купил новый - проблема эта пропала вместе с заменой топливного фильтра.
Может ты тоже менял топливный фильтр?
Понимаю, что все что выше - практически абсурд! но с подобной проблемой сталкивался всю зиму периодически!!! остынет и заводится сразу. что могло быть причиной так и не понял!!! неужели фильтр?
Гость
Фильтр легко может быть причиной , говна продают дофига , поэтому при покупке не следует гнаться за ценой , а обращать внимание на производителя , причиной могут быть уплотнения , термоклапан ( который гоняет соляру по малому и большому кругу , бывает даже негерметичность корпуса фильтра , соответственно и все действия по ремонту топливной следует начинать с его замены ( даже если вы его вчера поменяли )
Скорее всего отказал какойто датчик - нужна диагностика у спецов.
Когда глючит датчик к\вала то обычно двг.не заводится пока немного неостынет.Это относится и к датчику р\вала и тнвд. Тебе бы надо сделать тест, на слив форсунок в обратку шприцами,может и какая форса льёт.
Если форса льёт в обратку, то впервую очередь плохо хаводится на холодную, а здесь противополодность.
Облей датчики по очереди водой
Какие датчики?? и за чем это?
у меня была проблема подобного рода.
осенью заменил топливный фильтр, и начались подобные проблемы - на "горячий" двигатель пуск стал затруднителен. дело было этой зимой. и терпимо, т.к. двиг. быстро остывал, а грешить на фильтр топливный начал сразу, т.к. появилось "безобразие" только после смены фильтра. Недавно купил новый - проблема эта пропала вместе с заменой топливного фильтра.
Может ты тоже менял топливный фильтр?
Понимаю, что все что выше - практически абсурд! но с подобной проблемой сталкивался всю зиму периодически!!! остынет и заводится сразу. что могло быть причиной так и не понял!!! неужели фильтр?
Фильтр легко может быть причиной , говна продают дофига , поэтому при покупке не следует гнаться за ценой , а обращать внимание на производителя , причиной могут быть уплотнения , термоклапан ( который гоняет соляру по малому и большому кругу , бывает даже негерметичность корпуса фильтра , соответственно и все действия по ремонту топливной следует начинать с его замены ( даже если вы его вчера поменяли )
СПАСИБО ВСЕМ!!
Что Помогло хоть отпишись?!