стоит выбор между двумя позициями.
Стандартный артикул.
Ate 24.0125-0110.1
Диск тормозной передний
Внутренний диаметр, мм 154.3
Высота, мм 46.5
Диаметр, мм 288
Диаметр отверстия, мм 13.2
Диаметр фаски 2, мм 112
Диаметр центрирования, мм 67
Обработка легированный/высокоуглеродистый
Тип тормозного диска вентилируемый
Толщина, мм 25
Ширина упаковки, мм 22.4
и
Артикул с улучшенными характеристиками
Ate 24.0325-0110.1 Диск тормозной, "PowerDisc"
Внутренний диаметр, мм 154.3
Высота, мм 46.5
Диаметр, мм 288
Диаметр отверстия, мм 13.2
Диаметр фаски 2, мм 112
Диаметр центрирования, мм 67
Обработка легированный/высокоуглеродистый
Тип тормозного диска вентилируемый
Толщина, мм 25
Ширина упаковки, мм 22.4
кто нибудь может сказать в чем разница и преимущества последнего. разница в цене есть.
Я так понимаю железо у меня стояли железные через 11 тысяч их повело на одном и втором огромные восьмерки,а можно еще меньше проехать.Если не секрет сколько стоят?.Эти размеры что Вы приводите конечно хорошо их знать но главное качество того из чего они сделаны.
это описание общее, составлено не производителем. не факт что у них состав одинаковый. цена 2 с лишним с разницой между ними в 600 р
Помойму судя по характеристикам это одинаковые диски , не понятно только про улутченные характеристики , если они едентичны с первыми ?
Сколько в Братске стоят первые и сколько вторые ?
У нас на 203 от АТЕ в районе 50 евро стоят .
Вилли, в России 60-70 евро. посмотри внимательно, па каталогу АТЕ у них артикул немного разный: у первых Ate 24.0125-0110.1, а у вторых Ate 24.0325-0110.1. Это разные детали. вопрос только в чем они разные... описание может быть от балды общим. взято из инета
Я тут две-три недели назад менял диски помнишь.Не знаю но вроде нормальные попались пока все хорошо тьфу,тьфу,тьфу........не сглазить.Из всего что было мне Вилли посоветовал TRW ,пока не жалею.Сплав чугун сколько процентов не знаю но не железо как были.Знаю что не шляпа точно.
за две недели ничего оценить нормально нельзя. не буду я TRW ставить, хватило мне поганых колодок и рычагов
ate лучше чем TRW, раньше ate в оригинале шло.
Блин, ребята, я не спрашиваю АТЕ лучше или хуже в сравнении с остальными. я спросил, чем эти два варианта у АТЕ отличаются? продавцы само собой не знают. поэтому обратился за помощью сюда
ДИСКИ делаются все из чугуна без исключения так как обычный метал поведет при первом нагреве. обычно ведет и трескаются диски от резкого охлаждения (пролет по луже,заезд в сугроб итд. neontuk попробуй молотком отколи кусок от старого диска там на разломе будет зернистая структура металла 100%.
Я переписал твои номера , завтра на работе посмотрю и скажу все отличия , тоесть в среду вечером по европейскому времени дам тебе информацию .
Вилли, буду премного благодарен
Привет Чебурашкин , различия в рабочей поверхности у этих дисков , у первой позиции она гладкая как на обычных дисках , а вторые имеют на рабочей поверхности углубления и в виде полос зафризованых вовнутрь и в живую на машине красивее смотрится и охлаждаеся и вентилируется за счет этого быстрее , так что бери вторую позицию , тем более там разница в цене не большая .
Супер. Вилли молодец, выручил. спасибо огромное