Доброго времени суток! У меня непонятная история, спешу рассказать:
Ездил себе ездил, заехал на подъёмник-маслице из АКПП подтекает.
При этом пару раз не переключалась на 4-ую, останавливался, трогался-всё ок.
единичный глюк. чз неделю поменял маслице, расходники, оказалось порвался уплотнитель троссика.
поездил и заметил картину: при торможении именно на 30кмч,, походу когда переключает с 3 на 2 происходит небольшой толчок,
если резко-более ощутим, если очень плавно вроде нет. Масло по допуску, но неоригинал - шэлл.
Покатал того мастера, он типа ничего не заметил, диагностика сказал ошибку не покажет и посоветовал искать корни в блоке управления??!
Но ведь косяк родился сразу после замены масла...
кстати читал на каком-то фОРУМЕ, такое возникает у некоторых везунчиков после замены масла, диагностике не поддаётся.
только же это губительно для нежной АКППшечки.
А да, ещё загорается через день по утру (на пик морозов) BAS/ASR, глушусь еду-ничего не происходит. но так было и той зимой.
помогите связать факты и выявить первопричины толчков при торможении. Плиз!
может я непонятно выразился?
почитал похожие проблемы на форумах.
По-моему может быть одно из двух:
* либо когда при небольшой утечки масла я немного перегазовал на 3-ей - автомат не хотел переключать (что могло произойти?);
* либо после замены масла при пониженных оборотах происходит залипание клапана гидрика.
кстати, при толчке происходит также скачок оборотов где-то на 200 единиц.
Да, и ещё один факт: сначала масло погнало ч/з уплотнитель тросика-устранили;
теперь через СAN-шину и промаслены трубки Из Акпп к радиатору.
То есть, возможно забился радиатор.
буду копать, если кому интересно-напишу потом.