вито 112 cdi 2001 год. дымит черным дымом- почти сажа. масло не берет, фильтр новый, впускной калектор чистый, не всаже. движок дурной, тянет,разгоняется,все нормально-но дымит.
Рециркуляция отработанных газов работает.В основном у нас ее отключают и ставят перед клапаном заглушки ,она прогорает и начинает коптить как паровоз. У меня такое было куда тока не ездил пока сам недопетрил.
Гость
расход топлива увеличелся. раньше по городу мне хватало 10 лит.примерно на 90 км. а сейчас 10 лит. хватило на 50 км. коекак. / по поводу фарсунок.- проверяли работают отлично.
Гость
Егр,воздушный фильтр,дыры во впуске или в вакууме турбины,от всего этого будет чёрный дым,неправильная воздушная смесь получается.
Гость
Понял. буду искать. спасибо.
Сико 161
у меня тоже сди 112,такая же херня было,сьездил на диагноз окозался воздухомер!!!который стоит после воздушного фильтра,вот поменял дней 3 назад,все теперь ок!!!так что 99%это она воздухомер!из за него расход топливо увеличился у меня тоже на 30%)))
А как жрёт топливо ?
ОДНА ИЗ ПРИЧИН--закоксовывание форсунок
Рециркуляция отработанных газов работает.В основном у нас ее отключают и ставят перед клапаном заглушки ,она прогорает и начинает коптить как паровоз. У меня такое было куда тока не ездил пока сам недопетрил.
расход топлива увеличелся. раньше по городу мне хватало 10 лит.примерно на 90 км. а сейчас 10 лит. хватило на 50 км. коекак. / по поводу фарсунок.- проверяли работают отлично.
Егр,воздушный фильтр,дыры во впуске или в вакууме турбины,от всего этого будет чёрный дым,неправильная воздушная смесь получается.
Понял. буду искать. спасибо.
у меня тоже сди 112,такая же херня было,сьездил на диагноз окозался воздухомер!!!который стоит после воздушного фильтра,вот поменял дней 3 назад,все теперь ок!!!так что 99%это она воздухомер!из за него расход топливо увеличился у меня тоже на 30%)))