Кто знает где найти точное описание положений фишки октан-коррректора (или опережения зажигания)? Место положение - рядом с блоком предохранителей, у меня там положения 1-2-3-4-5-6-7. Раньше была опечатана, на станции переставили на положение "4", до этого была на "1". Ничего не объяснили, сказали "так надо".
нашел в разных местах вот такие варианты
1 953 None (original state)
2 1270 Slight pickup faults after start >20 °C
Engines 116, 117 as of 09/87 and engine 119: not assigned
3 1620 Pickup faults after start >20 °C
Engines 116, 117 as of 09/87 and engine 119: not assigned
4 2260 Slight pickup faults in warming-up phase
5 3320 Poor throttle response when cold
6 5360 Poor throttle response and pickup in warming-up phase
7 11500 Very poor throttle response when cold
Driving faults in warming-up phase
1 положение: основное.
2 Автомобиль с катализатором:основное положение при использовании неэтилированного бензина normal если нет в наличии неэтилированного бензина super.
Автомобили RUF:обеднение смеси во всех режимах работы двигателя.
3 обогащение смеси при оборотах ниже 2000 и температуре охл. жидкости ниже 18 градусов.
4 обогащение смеси при любых оборотах и температуре охл. жидкости ниже 18 градусов.
5 обогащение смеси при при оборотах ниже 2000 и любой температуре.
6 обогащение смеси во всём диапазоне.
7 обороты холостого хода поднимаются на 100.
Да, вот этот вопрос конечно интересный! Я тоже хотел бы знать в каких случаях пользоваться этой фишкой (октан-корректор?) И в каком положении, скажем так, оптимальном, он должен быть выставлен? У меня W320, 104-й мотор, и в эту тину я еще не окунался...:) Кто че знает?