Заводится в любую погоду.
Прогревается ровно.
После прогрева холостые обороты начинают "потряхивать", иногда глохнет. Ощущение что где то подсасывает воздух, но все трубки в норме, прокладки под впускным коллектором новые (до замены при разгоне были хлопки в глушителе)
Разгон после замены прокладок под впускным коллектором стал нормальным, но хлопки иногда бывают.
Датчики (расходомер, темп.двигателя, темп. вх.воздуха) новые, лямбде возраст около 20 тыскм.
Свечи, катушки в норме.
Советуют проверить растяжение цепи ГРМ.
Что еще может быть причиной неустойчивых холостых оборотов?
Неужели никто ничего не посоветует?
Открой крышку заслонки которая перед форсунками и посмотри на наличие там грязи и нагара при наличии прочист любым растворителем и продуй компрессором после увидишь разницу также возможно не плотный контакт элементов воздуховода (подсос воздуха)который идет в заслонку из зачего не правильно работает расходометр
Подсос воздуха уже полностью исключили, вся система проверена. Старые резиновые части заменены на новые.
А вот заслонку почищу. О какой крышке идет речь? Есть "вход" в корпус заслонки воздуховода. Его? Или заслонку полностью снять, и там есть еще крышка?
нет та что сверху
Почистил. Ни фига не помогло.
в левое крыло уходит шланг если он слетел то будет подсос.
проверьте датчик распред вала.
Заехал на СТО, сняли и заткнули шланг с клапана регенерации топлива (на левом крыле стоит). Машина поехала))) Клапан бы надо новый поставить (хотя говорят что он "для экологов") но ценник блин под 5 руб) Надо заказывать..:-(