Mersedes A -klasse,W169,2005 г.в.,1.7 л.,автомат,пробег 46 т.
Последнюю неделю в Германии давят холода(до -15 доходит).Заметил что температура двигателя поднимается как то вяло.Через 5-10 километров только до 70 градусов,при средней скорости 50-60 км/ч.Причем заслонку печки я закрываю первые пару километров.Когда выхожу на автобан температура доходит до 80 градусов через 5 кил.,при средней скорости 130-160 км/ч.
После того как машина стояла возле работы (-5 градусов) загнал ее в помещение и на заведенном двигателе проверил "на тепло" патрубки.На радиатор оба были холодные ,на печку через 2 минуты патрубок стал теплеть.Через 5 минут работы в помещении(+20 градусов)температура подняласть толъко до 40 градусов.
Один патрубок на радиатор был слегка теплый(толи от моей руки,толи от тосола который пропускает термостат).
Предпологаю,что накрылся термостат.
У кого естъ другие предположения,заранее благадарен
Ваш вердикт верен. Нет других вариантов.
Поменял сегодня термостат у официального диллера.
Обошлось 219,76 еврейчиков.
Полет нормальный,болезнь прошла :)