13 сентября, 2008 - 17:02
Всем доброго денька! У меня следущая проблема: машина троит, не сразу а после того как тронишся с места. Обрубает 3 правых цилиндра. Приехал на диагностику сказали пропуски воспламения на 4-5-6 цилиндрах. Поменяли: 3катушки, все свечи и провода. Но проблема никуда не исчезла. Может быть катализаторы правые забиты? или датчики кислорода неисправны. Двигатель М112 3.2l
Подскажите если сталкивались. Заранее благодарен
Катализаторы -возможно, лямбда зонды- вряд ли.
Была 100% такая же проблема, произвел замену свечей 4500, катушек18 000, проводов ВВ 5 000, катализаторы поменял на пламягасители 38 000, заменил бензонасос 6 500, все фильтра3 200, но проблема не исчезала, затем в итоге машина начала плохо заводиться, проверил сам клемы аккумулятора, (-) клема была плохо закреплена с проводом, не с клемой АКБ, а именно с проводом массы, итог, замена клемы мне обошлась в 800р с работой, а на диагностики и замены ненужных деталей ушло 75 200т.р.
a kak ti ponel chto vinovat provod massi ?