Воппросы по смазочным жидкостям, срокам замены и регулировке углов колес

Гость
Сергей
Добрый день, "Позиция 2000", 3 месяца назад я приобрел мл 320, 2007г Вин WDC 1641221А223327, подскажите пожалуйста по следующим вопросам, это очень важно: 1. Какой интервал замены масла в АКПП (т.к. во многих источниках сказано что масло в АКПП залито на весь срок службы)? 2. Если меняется масло, то что дополнительно нужно менять (фильтр прокладка и т.п.)? 3. Где пробка для слива/заливки и щуп? Ничего этого не нашел на АКПП. 4. Какое масло заливать? Марка и допуск? (можно аналог немецкого) 5.Интервал замены и марки масел в мостах и раздатке? (можно аналог немецкого) 6.Интервал замены и марка и допуск масла в двигателе? (можно аналог немецкого) 7.Регулируется ли сход/развал передних колес? (не нашел чем регулируются эти параметры, только один болт на задней части нижнего рычага) 8.Регулируется ли сход/развал задних колес? (тоже не нашел чем регулируются эти параметры). 9.Как производится натяжка цепи ГРМ автоматически или надо самому натягивать типа как в жигулях? Если надо натягивать то через какой интервал? Заранее благодарю за ответы.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

масло в коробке сами собрались менять ? НЕТтам щупа , менается раз в 60тыс км , закачивается снизу , нузна прокладку и филтр в профилном сервисе все это знают

Гость

Да, хочу сам поменять. Как только узнать сколько закачивать? Может взять определенный объем и закачать?

Вилли

когда начнет вытикать назад тогда и хватит , там масса нюансов нужно с бублика сливать еще , отдайте авто в сервис

Гость

Я думаю там ничего сложного нет, нужно только знать ход работ.
"Позиция 2000" ну подскажите пожалуйста!!!

Сергей котоый з...

Я думаю там ничего сложного нет, нужно только знать ход работ.
"Позиция 2000" ну подскажите пожалуйста!!!

Вилли

только русские люди купив авто премиум класса пытаются сэкономить 20 евро , а потом появится другая тема , машина не едет и как сделать адаптацию коробки без Старухи

там ничего сложного для тех кто это умеет делать , купите себе сервисную программу WIS , там все расписано даже с картинками

Гость

У нас просто нет сервиса для Мерседесов! (город маленький) Ближайший сервис километров за 120, есть еще за 350 км. Ну ладно масло поменять еще можно съездить, а по всяким мелочам напряжно очень. Вот сейчас трубка охлаждения масла АКПП подтекает - тоже надо ехать, то на стар надо ехать, все это очень не удобно. Поэтому и стараюсь сам что умею делать.
А по поводу WIS я его уже ищу и хочу приобрести. Не знаю только где. В интернете искал хотел скачать ничего не нашел, наверное это не так просто. Если знаете подскажите где его взять?

Вилли

СЕРГЕЙ вы где живете ? Зря вы купили такой сложный авто если нет рядом сервиса , так вам целиком Стар Диагнос нужно покупать , сможете и ошибки вымазывать и WIS там есть и ECP , только уметь нужно со всем этим работать , а учить вас и делится своими знаниями думаю никто не захочет .

Гость

Живу я в Курской области, до Курска 100 км, но даже в Курске нет официального сервиса по мерседесам! Вроде в Орле есть и в Воронеже. Нравится мне Мл-ка вот и купил. Плюс к тому я всегда почти все делал на своих предыдущих авто сам, есть у меня определенный опыт в этом потому что нравится самому ремонтировать авто. С детства с техникой общаюсь. Перед МЛ-кой была КИА-Соренто, там у меня таких вопросов не возникало. Мерс конечно очень замороченый авто! Знаниями делиться и учить конечно никто не будет, но дать пару тройку четких советов я думаю можно. Тем более я так понимаю этот форум для этого и создан.

Гость

Вилли, а по моторной цепи просвяти пожалуйста, предусмотрена натяжка или нет? Или просто меняется на новую после 200 тыс. пробега?

Вилли

у вас 642 мотор , там нет НИКОГДА проблем с цепями , там совсем другие проблемы и нюансы .
Меняте каждую замену масла оба воздушных фильтра обязательно
потом мяняйте красное резиновое кольцо при замене фильтров , оно одевается спереди на турбо а на нее одивается пластикавая трубка , в ней еще 2 датчика расхода воздуха и в нее втыкаются по бокам корпусы воздушных филтров , кольцо стоит 12 евро
через это кольцо , если оно крово стоит текет масло на моторчик управления лапатками впускного колектора , моторчик сгорает , машина не едет , ремонт 500 евро с работой , моторчик стоит под турбо
меняйте вентиляцию картерных газов , 100 евро , стоит на правой головке мотора , от нее идет резиновуый шланг и воткнут в пластиковую трубку которую я описывал выше
также трескаются выпускные коллектора , а фрагменты колектора летят в турбо и повреждают лопатки
также текет масляный радиатор , который лежит посредине двигателя , масло текет сзади и многие думают , что текет коренной и напрасно снимают коробку акпп

после замены воздушных филтров , нужно диагностикой делать адоптацию на ноль , для этого нужен дилерский комп Стар ДИАГНОС

а так я считаю что ваш мотор один из самых лутчих из дизелей и в разы лутче своих бензиновых братьев , только для его обслуживания нузен прифильный сервис по МБ и все эти проблемы знают

Гость

Спасибо, Вилли, за быстрый ответ!
Фильтра я поменял оба воздушных и топливный. Только адаптацию не делал, негде у нас. Подскажите на что влияет адаптация на расход? И не поздно ее сейчас сделать? Можно ездить не сделав адаптацию?
Возле турбины действительно есть немного масла, хотя хомут на турбине затянут хорошо.
КРОМЕ ТОГО КОГДА Я КУПИЛ ЭТО АВТО ТО ОБНАРУЖИЛ ЧТО ШЛАНГ ЭТОТ (ВЕНТИЛЯЦИИ) ИДУЩИЙ ОТ ПРАВОЙ ГОЛОВКИ К ПЛАСТИКОВОЙ ТРУБКЕ ВООБЩЕ БЫЛ ВЫТАЩЕН ИЗ ЭТОЙ ПЛАСТИКОВОЙ ТРУБКИ И ЛЕЖАЛ РЯДОМ (ТАМ НА КОНЦЕ ШЛАНГА ЕЩЕ ДАТЧИК КАКОЙ ТО, ПО МОЕМУ НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ), ПОЛУЧАЕТСЯ В ТУРБИНУ ШЕЛ ПОДСОС ВОЗДУХА МИНУЯ ФИЛЬТРОВ! ПОТОМ Я ВСТАВИЛ ЕГО ТУДА И ВСЕ.
Ну лопатки турбины вроде целы, не посечены.
А вентиляцию картерных газов тоже менять при каждой замене масла? Я масло меняю через 10 тыс. км.
Масляный фильтр не смотрел, но теперь обязательно проверю.

Вилли

не хомут затянут , а то что затягивает этот хомут , внутри присмотритесь видна красная резиновая прокладка , ставить ее нужно всегда ровно , через нее протекает масло и если она начнет трескатся то полетит в турбо и через нее текет масло вниз

лопатки вы не увидите пока не снимите турбо , так как крошки от колектора секут внутрение лопатки , которые крутятся от выхлопных газов а не те , что вы видите сняв воздушные фильтра

вентиляцию как и свечи менять раз в 100000км , трубку воткните в рукав

адаптация настраивает мозг авто и датчик расхода воздуха , без адоптации мотор работает в усредненом режиме , ездить можно , нокак долго я такие эксперементы не ставил

возле турбины нужно все промыть и высушить

Гость

Все понятно, спасибо, Вилли! Закажу эти детальки и поменяю.

Гость

Вилли, подскажите пожалуйста, какое масло лучше лить в двигатель?
Какой номер оригинального масла?
У меня было залито вот это mobil 1 esp formula 5w30, стоит ли переходить на другое?

Вилли

нормальное масло , его дилер льет в Германии , норма 229,51 для моторов с сажевым фильтром , ваше авто из AUGSBURGA , я живу в 40 км от этого места .

Гость

А вот это: A 0009899701ADA4 не получше будет? Вроде оригинальное мерседесовское.

Значит мой авто четыре года катался в AUGSBURGЕ? А еще что нибудь там про него известно?

Гость

смотрел карту вашей машины , была продана дилером в Аугсбуреге , ничего более сказать не могу , так как вин других данных не содержит , про масло я ответил , можете налить оригинал если есть сомнения в МОБИЛЕ

Гость

Спасибо, Вилли! Очень помогают Ваши советы!