100% косяк в турбине! Уже обсуждались темы по этой проблеме, ищите.
Самые распространённые - некачественное топливо, негерметичность системы.
Гость
При заводки двг. посмотри до конца ли втягивается шток актюатора турбины.
Гость
Спасибо......Из-за чего белый дым?
Гость
Если на улице мороз,то так бывает.
Серыи
если не развивает обороты выше 3000 и расход топливо увеличился,значить у тебя здох вольюметр!!!!(воздухомер который стоит после воздушного фильтра),Дым может валить и из за него,,,если 4е напиши
Гость
А как проверить воздухомер на исправность?
Гость
Сдерни фишку с ДМРВ и прокатись,если машинка поехала лучше то он глючит.Причин аварийного режима море.Надо бы и турбу проверить ,работает или нет.
100% косяк в турбине! Уже обсуждались темы по этой проблеме, ищите.
Самые распространённые - некачественное топливо, негерметичность системы.
При заводки двг. посмотри до конца ли втягивается шток актюатора турбины.
Спасибо......Из-за чего белый дым?
Если на улице мороз,то так бывает.
если не развивает обороты выше 3000 и расход топливо увеличился,значить у тебя здох вольюметр!!!!(воздухомер который стоит после воздушного фильтра),Дым может валить и из за него,,,если 4е напиши
А как проверить воздухомер на исправность?
Сдерни фишку с ДМРВ и прокатись,если машинка поехала лучше то он глючит.Причин аварийного режима море.Надо бы и турбу проверить ,работает или нет.