Всем привет. Беда на МВ С200 1994 г. 136 л.с. механика. Заводился в любую погоду с пол пинка, недавно стал заводится через раз и с затяжкой, приехал на обед и все крутит толку нет. Заменил свечи, топливный фильтр, насос давит нормально признаков жизни ноль, выкручиваю свечи они сухие, как форсунки отключены. На рампу подача топлива идет. Кулибины говорят датчик температуры ОЖ, сделал сам диодом диагностику выдал ошибки 4,6,8,13. Собственно на него и показывает. Потащил на тросу в сервис включил скорость завелась с пол пинка, глушу снова завожу ноль, дергаю опять с пол пинка завелась. Что надо не пойму. Грешу на датчик положения коленвала. Кто что скажет.
Это может быть стартёр,который много на себя берёт или слабый аккумулятор.Если сильно падает напряжение машина не заведётся.Проверте искру.
Возможно проблема с блоком PMS.
Стартер крутит ровно, аккумулятор нормальный. Когда завожу стартером реакций нет не каких, выкручиваю свечи, а они сухие, такое чувство что форсунки отключены. Одно не пойму почему с толкача сразу заводится. Знакомый говорит может сигнализация или иммобилайзер. Вчера пробовал заглушить и сразу стартером завести, так она завелась, а потом снова заглушил и через час попробовал ноль реакция.
Одно не пойму почему с толкача сразу заводится, знакомый говорит может сигнализация или иммобилайзер глючит
потому что проблемма скорей всего в контактной группе замка зажигания.
старый хозяин менял замок зажигания, попробую посмотреть контакты.
кто нибудь разбирал замок зажигания, какие у него особенности