Доброго времени суток Форумчане!!!
Как-то создавал тему, но она уже, к сожалению, не активна... так что прошу не считать флудом, а помоч дельным советом :))
Ситуация в следующем: приехал заправлять кондей в сервис, ребята что-то копались-копались, качали-качали, а толку так и не дали, приговорили кондей, а вот на сколько "грамотно" что-то очень я сомневаюсь!!!
- начнем с того, что подключив Старушку - ошибок они не увидели, не закачав хладагента начали проверять приходит ли сигнал на компрессор (на сколько я знаю, блок управления бы не дал команду на запуск компрессора).
Подскажите, может кто сталкивался.
Спасибо за раннее!!!
И еще, компрессор, скажем от 210-го подойдет, при условии, что двигатель 112 или они разные?
Компрессор подбирают по VINy.
Кондиционер диагностируют по следующему алгоритму, вакуумируют систему, если вакуум держится закачивают фреон с присадками, проверяют на утечки. Если утечек нет диагностируют электрическую часть.
http://mercedes-service.ru/services/cond.html
Расскажу как делали это официалы:
- подключили аппарат закачки фреона в двух точках;
- подключили Стар;
- начали закачивать фреон, до какого-то минимального уровня накачали, точно не помню какого, но точно много меньше положенного;
- с компьютера, из салона при заведенном двигателе включали кондиционер закачка не происходила одновременно дул горячий воздух;
- отсоединили разьем с компрессора на проверку приходит ли сигнал, сигнал приходил (ИМХО: хотя как он мог приходить, если система не заправленная, и электроника, по логике, не дала бы команду на запуск компрессора).
В итоге - приговорили компрессор.
Откачка фреона и закачка нового с маслом, делается специальным оборудованием без заводки двигателя. Если только подключить балон с фреоном и завести двигатель, так ничего не закачать это не холодильник, компрессор в таком режиме не запуститься. Вообще я такого не видел, так не делается.
Пока датчик минимального давления хладогена не сработает,компрессор не включится.
Я немного поторопился и немного неправильно написал, изначально заправка осуществлялась при неработающем (ГОРЯЧЕМ двигателе, люди подсказали, что это тоже может быть причиной) двигателе, а уж потом пробовали при заведенном. Во всей этой истории меня смущает одно - как может компрессор, даже будь он неисправен, препятствовать заправке кондиционера. Я больше склонен полагать, что всему виной расширительный клапан или какие-то другие клапана, ведь что-то мешает заправке.
Мы можем только очно подтвердить или опровергнуть диагноз. Но у нас нет основания не доверять официальным дилерам.
Согласен, трудно вот так заочно поставить диагноз, но все таки, мне непонятно, как может, пусть даже неисправный компрессор, препятствовать заправки кондиционера? Я больше склонен думать, что неисправен расширительный клапан или может где трубку какую погнуло, хотя хорошо все посмотрел.
Кстати, вчера предложили компрессор, Denso A 000 234 09 11, с W210, двигатель 112 но посмотрев по каталогам пришел к выводу - на мою не встанет, так ли это?
За раннее всем огромное спасибо!!!
WIN: WDB2030611A003581
Ваш компрессор № А 000 230 9011.