Помогите разобраться с работой двигателя или коробки! Мерседес е 200cdi, год выпуска 2000.Суть дела, периодически двигатель не набирает обороты более 3000, в движении очень медленно разгоняется, так как при резком разгоне коробка не переключается на низшую передачу. Уровень масла в коробке в норме, двигатель на дигностике проблем не показывает. Турбина, когда обороты не превышают 3000 кажется не включается. Вопрос, что это может быть:
Не срабатывает управление турбиной, если такое есть
Проблемы в двигателе
Работа блока управлением двигателе (Если такой блок есть)
Помогите разобраться что может быть.
P.S. Масло от замены до замены, расход горючего за городом 5,5 в городе около 10 литров.
Топливная по моему,у меня тоже самое было на VITO
Удалось дополнительно установить в период когда двигатель не набирает более 3000 оборотов:
- Если остановить двигатель, переведя ключь зажигания в нулевое положение и вновь запустить двигатель проблема остается:
- Если заглушить двигатель, вынуть ключь зажигания, вновь вставить ключь и запустить мотор, указанная проблема уходит.
Далее в движении может не предсказуемо в самый неподходящий момент, когда нужно резко обогнать, вновь может возникнуть.
Отзовитесь знатоки: Вилли, СерегаСнаб все кто знает помогите разобраться
была такая хрень на ауди А6,полетели мозги в коробке ,тоже отсекало на 3000 об и не переключалась.замена решила проблему.
Очень жду дополнительной информации, что делать?
Проверь для начала все вакуумные трубочки на предмет подсоса воздуха\трещины,дыры ,слетела с посадочного места\.Пнево- клапан на самой турбине( куда вакуум приходит )не должен продувать не внутрь ни наружу.
короче включается программа аварийная.исть впускной колектор.открой патрубок и заглени
чисть впускнй коллектор
короче включается программа аварийная.исть впускной колектор.открой патрубок и заглени
Всем спасибо за внимание и содействие. Все оказалось банально просто, оборвался крайний правый провод на датчике расхода воздуха. Припаяли и все стало работать. Еще раз спасибо.