Глохнет на ходу или обороты не поднимаются выше 1800

Гость
Берик
Здравствуйте! W210 m111 2.3 мех. Проблема у меня такая: машина.на ходу сама по себе глохнет или же обороты падают на обочину пристраиваюсь на холостом обороты держат, педаль газа нажимаю до упора обороты поднимаются до 1800 и выкидывает на 900 как будто что то не отпускает и отключаю мотор! Потом педаль газа придерживаю и зовожу (заводится и глохнет) вот так вот сижу завожу глушится вот так вот сижу до тех пор пока мотор не заведется нормально! Диагностика показывает на дроссельную заслонку поменял ее на бу проблема не устроилась косу проверяли в отличном состояний! Может кто то сталкивался с такой проблемой помогите пжл. !!!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

По симптомам: дроссельная заслонка, расходомер, катализатор.

Гость

Дроссельную менял а катализатора у меня вообще нет! А расходомер это дмрв(валюметр)? Если да то она тоже заменена! Датчик коленвала тоже менял, у меня по моему последний вариант остается блок управление показать!? )))) блин этот проблема уже во сне сниться!

Гость

Если думать об адаптаций дроссельной заслонки то у нас оказывается самоадаптация! Тоже не дает результатов

Гость

Тот раз как то ставил дроссельку все подходит только моторчик по другому был с синей наклейкой а у нас зеленая! Вот поставил дроссельку завел (завелсась на холостом нормально на педаль нажимаю и такая же проблема как описывал в вышеуказанном обороты поднимаются до 1800 и выкидывает! Отдал сразу же обратно поставил свою и поехал, с этого момента машина ездила 4 дня без проблем а на четвертый день опять проблема повторяется глохнет или же проблема с оборотами! Думаю что проблема в блоке управления!!!

Гость

Решил проблему! Оказывается есть блок управление релешками! Вот его схему пропаяли и все проблема решена!