увожаемые мерсоводы это опять я . подскажите у меня мв с 180 1996г механка 111 мотор простой как три рубля спорт комплектация.заслонка механическая прочистил с заслонку плавают обороты. на холодную в -20 обороты 500 а на горячую 1200-1000 плавают что это может быть?
Заслонка примерзает,так бывает зимой.Разверните всасывающий воздушный заборник под капот.
альбертыч
спасибо большое пойду пробывать.
альбертыч
чтото у меня нету такого на воздушном фильтре зима-лето(((
Ромычь
Если есть блок ПМС - замерзает конденсат в трубке к нему идущей! Если есть расходомер- смотри его, да и на механической заслонке часто закисает привод заслонки- нужно разбирать смазывать и разрабатываь!
альбертыч
спасибо за совет пмс у меня нету я так понимаю пмс это электроная заслонка пидали?у меня есть расходомер это датчик перед заслонкой в воздухозаборнике так?он вроди как с петнашек подходит или с приоры вроди у меня он неродной(((может изза него,ну так расход у меня 8-10 литров на 100км-это нормально для 1,8 механка ?а как узнать пмс как она выглядит с какой стороны заслонки она стоит и на ней написано что это пмс?заранее благодарю вас форумчане мерсоводы!!!
альбертыч
что означает лампочка на с 180 - 202 кузов двигатель 111- (O)? и иногда загорается абс?
Гостьkz
Немцы до этого не додумались,что бы поставить там переключатель.Это сейчас они новые машины на зимний тест в ирландию гоняют.Просто снимите патрубок забора воздуха который находится перед возд. фильтром,дабы тёплый воздух поступал в фильтр и к заслонке.
альбертыч
спасибо попробую!
альбертыч
доброго время суток увожаемая позиция 2000 подскажите пожалуйсто -как проверить датчик расхода воздуха рабочий или нерабочий он?1996 год с 180 111 мотор 202 кузов 1.8 механка комплектация спорт, дросельная заслонка чистейшая привод к ней смазал а обороты всеравно плавают на холодную 800-1000 а на прогретую 1200-1400?в чем еще может быть проблема?у меня неродной датчик стоит с ваз 2110)))
Позиция 2000
Альбертыч, мы автосервис, который специализируется на ремонте автомобилей марки Мерседес.
Это написано на каждой странице нашего сайта. Вчитайтесь в эту фразу.
Вдумайтесь в нее.
Автосервис -это значит, что в своей работе мы используем специальное диагностическое оборудование, СтарДиагноз, в частности для диагностики. И работают с ним специально обученные люди.
Ремонт -это значит, что мы сами ремонтируем мерседесы и зарабатываем на этом деньги, а не учим других.
Ну и Ваз 2110 это не Мерседес.
альбертыч
понял спасибо просто я с красноярска )))и думал что вы знаете больше чем наши специалисты)))спасибо ни чего личного)))
Позиция 2000
Из-за ненормального соотношения воздуха и топлива в топливно-воздушной смеси обороты могут плавать. Но Вы это и так знаете.
альбертыч
спасибо)- теперь из личного опыта подсказали что надо снять патрубок от воздушного фильтра и направить его на колектор от куда идет тепло и тогда воздух поступает теплый и сухой в дросельную заслонку и необразуется конденсата в морозы я так и сделал сейчас и обороты стали держать 700-900 а до этого плавали от 1200-до 1400)))ура-ура)))
альбертыч
спасибо я отсоеденил патрубок и направил его в сторону колектора от куда поступает горячий и сухой воздух )))теперь с оборотами все в поряде большое спасибо дружище)))теперь буду штатный воздухан убирать и поставлю нулевик он какрас над колектором встанет)))ура-ура все просто и генеально)))))спасибо еще раз!!!
Гостьkz
Смотрите с воздуханом не запортачте,а то и расходомер ушатаете и мотор пыли наглатается... А может и наоборот воздуха не хватит,в мощности потеряете.
альбертыч
я фильтр нулевик попробую поставить!неподскажешь что за лампочка горит у меня(О)
Позиция 2000
Износ колодок.
Альбертыч, искренний совет, скачайте себе руководство по обслуживанию и ремонту W202. Их в инете выложено очень много. Будет легче.
альбертыч
большое спасибо от души!!!
Гость
а как узнать пмс как она выглядит с какой стороны заслонки она стоит и на ней написано что это пмс?
На С 180 не должно быть расходометра (валюметра), а система управляется PMS, находиться под бачком омывателя. Берегите как зеницу ока, воруют, стоит дорого.
альбертыч
нифига себе)))воруют?у меня датчик стоит в воздухозаборнике когда нанего дуеш воздух ртом то обороты падают до 300 я думаю это расходомера иначе что это тогда датчик с двумя проводками )?!у меня с 180 1996 г мотор 1.8- 111920 а кузов w202 .
Гостьkz
Что бы не воровали,надо левый поворотник дополнительно пивязать проволокой через просверленные отверстия с внутренней стороны.Эти сволочи через него под кап лазиют.
Альбертыч,на расходомер идёт больше четырёх проводов.Это такая пластмассовая труба с сетками и чувствительным элементом в центре возд. трубы.
альбертыч
понял у меня на тойоте аристо 2001 года был расходомер я вспомнил там 8 проводков к нему шло)но вопрос тогда что за датчик у меня перед заслонкой дросильной в патрубке стоит)))?
neontuk
Может я не прав,но мне кажется что (О) лампочка износ колодок тормозных.
альбертыч
спасибо так и есть износ колодок показывает я колодки новые поставил по кругу а датчики старые остались подтертые)
Гость
Это датчик измерения температуры холодного воздуха....
альбертыч
значит он на работу двиготеля невлияет получается так?
Заслонка примерзает,так бывает зимой.Разверните всасывающий воздушный заборник под капот.
спасибо большое пойду пробывать.
чтото у меня нету такого на воздушном фильтре зима-лето(((
Если есть блок ПМС - замерзает конденсат в трубке к нему идущей! Если есть расходомер- смотри его, да и на механической заслонке часто закисает привод заслонки- нужно разбирать смазывать и разрабатываь!
спасибо за совет пмс у меня нету я так понимаю пмс это электроная заслонка пидали?у меня есть расходомер это датчик перед заслонкой в воздухозаборнике так?он вроди как с петнашек подходит или с приоры вроди у меня он неродной(((может изза него,ну так расход у меня 8-10 литров на 100км-это нормально для 1,8 механка ?а как узнать пмс как она выглядит с какой стороны заслонки она стоит и на ней написано что это пмс?заранее благодарю вас форумчане мерсоводы!!!
что означает лампочка на с 180 - 202 кузов двигатель 111- (O)? и иногда загорается абс?
Немцы до этого не додумались,что бы поставить там переключатель.Это сейчас они новые машины на зимний тест в ирландию гоняют.Просто снимите патрубок забора воздуха который находится перед возд. фильтром,дабы тёплый воздух поступал в фильтр и к заслонке.
спасибо попробую!
доброго время суток увожаемая позиция 2000 подскажите пожалуйсто -как проверить датчик расхода воздуха рабочий или нерабочий он?1996 год с 180 111 мотор 202 кузов 1.8 механка комплектация спорт, дросельная заслонка чистейшая привод к ней смазал а обороты всеравно плавают на холодную 800-1000 а на прогретую 1200-1400?в чем еще может быть проблема?у меня неродной датчик стоит с ваз 2110)))
Альбертыч, мы автосервис, который специализируется на ремонте автомобилей марки Мерседес.
Это написано на каждой странице нашего сайта. Вчитайтесь в эту фразу.
Вдумайтесь в нее.
Автосервис -это значит, что в своей работе мы используем специальное диагностическое оборудование, СтарДиагноз, в частности для диагностики. И работают с ним специально обученные люди.
Ремонт -это значит, что мы сами ремонтируем мерседесы и зарабатываем на этом деньги, а не учим других.
Ну и Ваз 2110 это не Мерседес.
понял спасибо просто я с красноярска )))и думал что вы знаете больше чем наши специалисты)))спасибо ни чего личного)))
Из-за ненормального соотношения воздуха и топлива в топливно-воздушной смеси обороты могут плавать. Но Вы это и так знаете.
спасибо)- теперь из личного опыта подсказали что надо снять патрубок от воздушного фильтра и направить его на колектор от куда идет тепло и тогда воздух поступает теплый и сухой в дросельную заслонку и необразуется конденсата в морозы я так и сделал сейчас и обороты стали держать 700-900 а до этого плавали от 1200-до 1400)))ура-ура)))
спасибо я отсоеденил патрубок и направил его в сторону колектора от куда поступает горячий и сухой воздух )))теперь с оборотами все в поряде большое спасибо дружище)))теперь буду штатный воздухан убирать и поставлю нулевик он какрас над колектором встанет)))ура-ура все просто и генеально)))))спасибо еще раз!!!
Смотрите с воздуханом не запортачте,а то и расходомер ушатаете и мотор пыли наглатается... А может и наоборот воздуха не хватит,в мощности потеряете.
я фильтр нулевик попробую поставить!неподскажешь что за лампочка горит у меня(О)
Износ колодок.
Альбертыч, искренний совет, скачайте себе руководство по обслуживанию и ремонту W202. Их в инете выложено очень много. Будет легче.
большое спасибо от души!!!
а как узнать пмс как она выглядит с какой стороны заслонки она стоит и на ней написано что это пмс?
На С 180 не должно быть расходометра (валюметра), а система управляется PMS, находиться под бачком омывателя. Берегите как зеницу ока, воруют, стоит дорого.
нифига себе)))воруют?у меня датчик стоит в воздухозаборнике когда нанего дуеш воздух ртом то обороты падают до 300 я думаю это расходомера иначе что это тогда датчик с двумя проводками )?!у меня с 180 1996 г мотор 1.8- 111920 а кузов w202 .
Что бы не воровали,надо левый поворотник дополнительно пивязать проволокой через просверленные отверстия с внутренней стороны.Эти сволочи через него под кап лазиют.
Альбертыч,на расходомер идёт больше четырёх проводов.Это такая пластмассовая труба с сетками и чувствительным элементом в центре возд. трубы.
понял у меня на тойоте аристо 2001 года был расходомер я вспомнил там 8 проводков к нему шло)но вопрос тогда что за датчик у меня перед заслонкой дросильной в патрубке стоит)))?
Может я не прав,но мне кажется что (О) лампочка износ колодок тормозных.
спасибо так и есть износ колодок показывает я колодки новые поставил по кругу а датчики старые остались подтертые)
Это датчик измерения температуры холодного воздуха....
значит он на работу двиготеля невлияет получается так?