Вчера еще ездил все было хорошо,а сегодня с утра начала троить и плавают обороты!!!в чем может быть дело???...мерс 203 с230 компрессор американец 2004 года
В дроссельной заслонке, подсос воздуха, некорректная работа свечей и так далее.
Гость
Плюс высоковольтные провода, валюметр и самое страшное и нежелательное компьютер.....
Гость
Я был как то недели две назад на диагностике,и мне там сказали мол в третьем цилиндре там толи свеча или катушка,вообщем меня нужно!но я не обратил внимание и дальше езжу
Гость
А может и надсвечечник!Надо реагировать там же заливает бензином! Цилиндр толком не перерабатывает топливо! Если вытащиш свечу она будет мокрой!
Гость
Если двигатель не набирает нормальные обороты то и коробка тупить будет!Так что последствия влетят в хорошие деньги!
Гость
троит при 4000 тысячах
777aleksandr777
Поменяй колпачки на свечи я тоже мучается с этим
casadel
Парни всем привет!!!может кому пригодится данный мой совет,может кто то возьмет на заметку,в общем долгие раздумья о насыщенной проблеме и в принципе об устройстве и работе двигателя привели меня к мысле о том,что данный двигатель имеет 2 дроссельной заслонки: одна назовем их так- простая,вторая дроссеньная заслонка компрессора,которая непосредственно соединена с ВОЗДУШНЫМ ФИЛЬТРОМ,так вот при нормальной спокойной езде все переключения скоростей были без проблем,а вот когда газ в пол включается компрессор...но он не включался((( Проблема была попросту в ВОЗДУШНОМ ФИЛЬТРЕ купил сегодня за 600руб и все норм!!!!как новенькая))))!!!!др.заслонка компрессора не открывалась полностью!!! т.к двигателю тупо не хватало воздуха и он задыхался....
Гость
А что диагностика ничего не кажет????? По моему машина упакована электроникой и любую болячку высвечивает! Надо найти хорошую диагностику ,а не гадать!!!
В дроссельной заслонке, подсос воздуха, некорректная работа свечей и так далее.
Плюс высоковольтные провода, валюметр и самое страшное и нежелательное компьютер.....
Я был как то недели две назад на диагностике,и мне там сказали мол в третьем цилиндре там толи свеча или катушка,вообщем меня нужно!но я не обратил внимание и дальше езжу
А может и надсвечечник!Надо реагировать там же заливает бензином! Цилиндр толком не перерабатывает топливо! Если вытащиш свечу она будет мокрой!
Если двигатель не набирает нормальные обороты то и коробка тупить будет!Так что последствия влетят в хорошие деньги!
троит при 4000 тысячах
Поменяй колпачки на свечи я тоже мучается с этим
Парни всем привет!!!может кому пригодится данный мой совет,может кто то возьмет на заметку,в общем долгие раздумья о насыщенной проблеме и в принципе об устройстве и работе двигателя привели меня к мысле о том,что данный двигатель имеет 2 дроссельной заслонки: одна назовем их так- простая,вторая дроссеньная заслонка компрессора,которая непосредственно соединена с ВОЗДУШНЫМ ФИЛЬТРОМ,так вот при нормальной спокойной езде все переключения скоростей были без проблем,а вот когда газ в пол включается компрессор...но он не включался((( Проблема была попросту в ВОЗДУШНОМ ФИЛЬТРЕ купил сегодня за 600руб и все норм!!!!как новенькая))))!!!!др.заслонка компрессора не открывалась полностью!!! т.к двигателю тупо не хватало воздуха и он задыхался....
А что диагностика ничего не кажет????? По моему машина упакована электроникой и любую болячку высвечивает! Надо найти хорошую диагностику ,а не гадать!!!