Не запускается двигатель

Alexandr-2
Гость
Добрый день, столкнулся вот с какой проблемой , ехал с работы на Mercedes W202 1994 года КПП механика, объем 2,2 погасло освещение панели приборов на несколько минут затем все восстановилось но через некоторое время начал отключаться , то включаться магнитофон ( магнитофон стоит еще родной не менял ) подъехал к дому почувствовал запах аккумуляторной кислоты сразу заглянул в багажник и наблюдаю такую картину АКБ выкипел полностью. На следующий день купил точно такой же , установил на машину, так как аккумулятором пользовался 5 лет подумал, что причина в нем и без задней мысли поехал по своим делам, через небольшой промежуток времени ситуация с магнитофоном повторилась и я решил проверить АКБ вот тут я сглупил когда увидел что новый аккумулятор начел закипать , снял минусовую клемму на заведённом двигателе, дальше наблюдаю такую картину в районе замка зажигания пошел дымок я заглушил машину вскрыл панель посмотрел на место где предположительно шел дым но ничего не увидел, подождал немного и решил завести машину снова но без успешно ! завести удалось только с толкача . доехав до гаража пересмотрел все реле и предохранители два предохранителя были сгоревшие 20А и 10А заменил их поставил новый генератор благо был в гараже , попытался завести, но без результата под панелью в салоне в левом углу начала щелкать реле при включенном зажигании , ключ поворачиваю до конца машина пытается завестись но стартер срабатывает как реле щелкает с таким же промежутком времени и не заводится. То, что генератор дал перенапряжение и АКБ выкипел понятно то, что при отсоединённой массе пошла пере нагрузка тоже, что в первую очередь может вылететь при описанных мною симптомах, Подскажите, пожалуйста, что могло произойти и куда мне нужно обратить внимание для устранения данной проблемы. Проблема в реле или проблема в замке зажигания или есть еще более серьезные неисправности??? Спасибо заранее, жду вашей помощи !
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

fomdo

Снял клему - Из-за этой глупости, может выйти из строя,ВСЕ!

Позиция 2000

Главное реле посмотрите, оно стоит справа по ходу, у лобового стекла, серебристая коробочка под прозрачной крышкой.

Alexandr-2

Спасибо большое, это Реле я проверил в первую очередь, оно рабочее , срабатывало реле (0015420219) блокировка стартера которое находится в стойке левой двери под панелью из-за того, что сгорел центральный замок. Заменил центральный замок и все в порядке, двигатель запускается без проблем.