А-140 Плавают обороты ,упала мощность двигателя.Моргнули BAS ?ESP

Победа
Гость
А-140 ,98 г.в. 82 л.с. механика 157000 пробег. Переодически в течении недели кратковременно помаргивали BAS ESP , на ход не влияло ,до ТО 3000 км , колодки на подходе ,перед, зад, ручник ,в один момент пропала тяга , газулька вяло реагировала на полное нажатие ,Заглушил ,выкл.зажигание,минута ожидания -старт (без проблем )обороты в норме ,газулька вялая ,движется при удерживании газульки то рвет то тупит ,индикация не горит ! Холостой в норме !! Загадка !Ё!

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Барс

Индикация чего "не горит"?
BAS ESP - не достаточно информации, слишком сложная и охватывающая большой круг электронных помощников и датчиков система. Отсюда вывод - только диагностика Старом даст полный ответ на вопрос по ESP.
" То рвет, то тупит" - начните с проверки давления в топливной рампе, норма 3,6-3,8 "очка.

Победа

Спасибо !! Проверю ,отпишусь !!

Победа

БАРСУ от Победы. Не горит индикация ошибки BAS и ESP , Данные лампочки ,а именно BAS ,загорается непосредственно перед потерей устойчивости оборотов, на скорости 60-80 км. в час ,слабое подергивание двигателя (сбрасываю ,повторно нажимаю газ ,едет как ни в чем ни бывало) ,а если на ходу выключить зажигание при выжатом сцеплении и движении на передаче .и снова включить зажигание в положение 2 ,не используя стартер и отпустить сцепление (типа с толкача заводишь) ,то подергивание пропадает на продолжительный период вовсе , через десяток другой километров----- все по новой !!

Барс

BAS - вообще то система помощи при торможении, она ускоряет срабатывание тормозной системы при экстренном торможении.
В какой связи BAS и имеющие место "подёргивания" предположить не могу. Отправляйтесь на диагностику.

Победа

Привет Барс !! Совершенно верно ,именно об этом я и пытался вам сказать .но , в силу своей некомпетентности ,считаю , что система экстренного торможения ,и ситема стабилизации работают только в паре ,взаимоподдерживая или исключая др. друга ,что при слаженной работе двигателя и систем обеспечивающих эффективное торможение ,дает ошибку на блок управления и приводит к снижению мощности двигателя , в целях безопасности !!Ради чего ,я в свою очередь ,Исключу все недоработки по обслуживанию ДВС ,включая : Замена тормозных колодок ,замена топливного фильтра ,провера рабочего давления топливной системы 3.8-4.3 ,,замена трех роликов привода генератора ,замена ремня того-же ,вообщем все , что можно исключить ,при определении неисправности ,возможно есть какие-то "контура " которые , я не учеЛ?*Я не знаю какие облости охватывает программа диагностики !! Думаю ,что ходовку в данном году 1998 ,она не просматривает , а работает как указано выше !!

fomdo

Извените что вкливаюсь, но система ВАС-усилитель экстренноного торможеня , обеспечивает и равномерность торможения всех колес, чтобы исключить занос, а информацию берет с датчиков АБС. ЕСП частично получает информацию с тех же датчиков. Проверьте нет ли повреждений самих датчиков или проводов к ним. Они стоят на каждом колесе.

Барс

Победа, "стрельба по площадям", на мой взгляд, слишком дорогое удовольствие. Правильным подходом к поиску неисправности является по возможности быстрое сужение круга подозреваемых, нельзя искать сразу по всему автомобилю, а грамотная диагностика или скажет сразу же где "лажа" или, как минимум, отметёт подозрения с очень большого круга возможных виновников.

Победа

Всем !! Причина скачков оборотов ДВС ,потеря мощности и сигнализация датчиков ABS И ESP ., была, в обрыве,а также одного из проводов управления дроссельной заслонки ,идущей на блок управления двигателем , в последствии замыкания которого перегорел рядом идущий провод ,т.е. обрыв двух из пяти проводов управления дроссельной заслонки !!!