Упали обороты ,слабо реагирует на педаль газа , тяга улучшается при полном нажатии на педаль акселератора ( газ)

Победа
Гость
Кулибины !!! Подскажите,поделитесь опытом !! На А-140 ,82 л.с. механика 98 г.в. внезапно стали прыгать обороты ,пропала мощность ,на газульку реагирует не охотно При этом не глохнет ,холостые обор.держит .при удерживании в нижнем положении педали газа нормально едет ,но с потерей мощности (педаль газа электронная ) Возможная причина BAS ESP ?Единовременно загорелся BAS, заглушил ,выключил зажигание ,через минуту запустил ,обороты держит индикация не горит (ошибку не кажет ),эффекта ни какого тяги прежней не появилось !! ЧЕ ДЕЛАТЬ ???

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Делать компьютерную диагностику и не у "кулибиных", а в нормальном сервисе, где есть СтарДиагноз и квалифицированный диагност.

Победа

Без вариантов ? Может датчик воздуха или при износе колодок утрачивание функцииBAS и ESP в паре,минус мощность ?

Победа

Без вариантов ? Может датчик воздуха или при износе колодок утрачивание функцииBAS и ESP в паре,минус мощность ?

Победа

Что за СТАРДИАГНОЗ ? Если не затруднит !1

Вилли

Дилерская диагностика Мерцедесов -Стар Диагнос

Барс

Победа, это для Вас - касательно "вариантов"... Так вот, "вариантов" существует очень много, особенно по ESP, поверьте, обойдётся дешевле и быстрее через диагностику. Одно только перечисление всего того, что входит в систему ESP потребует весьма немало времени, а уж что в ней могло отказать или где, между какими узлами этой системы связь нарушается..................................................
Надеюсь, Вы наконец поняли...

Победа

Барсу ! Да !! Спасибо ! Я с вами согласен , просто хотел разобраться !! Самому интересно ,всетаки насколько немецкий автопром продуманный Блин !!

Гость

Да блин,... продуман конкретно, вчера заменил 4 свечи накала на А180CDI, не поверите, всего лишь 913,29 Euro!!!!!!!

Победа

Актуально !! Для всех по А-140 и.т.д. и.т.п. Потеря мощности ДВС , скачки оборотов,вялое реагирование на педаль газа : Обрыв проводов дроссельной заслонки далее Д.З !! т.е. врезультате обрыва одного из проводов Д З , идущих на Блок управления двигателем , и замыкания его в коссе перегорел еще один ,т.е. два из пяти , отсюда потеря мощности ,вялое реагирование на педаль акселератора ,запоздалая реакция на набор оборотов ,при нормальном холостом ходе !!