Температура двигателя (странно)

Гость
Гость
Добрый день, уважаемые знатоки! Автомобиль МБ "Б-170". Очень долго прогревается двигатель, стрелка отрывается от отметки 40 минут через 7-8, толи морозы толи проблема. В прошлом году грелась быстрее. Минут через десять-пятнадцать после троганья стрелка достигает отметку 75. А двальше варианты. Если еду по пробкам- так и болтается в этом районе, а если без пробок, по трассе из Подмосковья в Москву, встает на рабочую 83-88 визуально... Но вот что интересно, при подъезде к Москве, втыкаюсь в пробку, и здесь, самое необъяснимое, она опять падает до 70-75. Прямо на глазах... Это проблемно? Заранее благодарю.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Барс

Ниболее вероятна проблема с термостатом. Не чёткая работа термостата и приводит или просто к плохому и не полному прогреву двигателя, или к нестабильной температуре.

Гость

А как его заменить самостоятельно?

kostolom

Термостат 100%.
В прошлом году у меня на w169,А170,бензин,2005 г.в.,такая же проблема была и с такими же симптомами.Сам не менял,загнал к оф.диллеру.Утром отогнал,вечером забрал.Цена работы с термостатом была 220 еврейчиков.(в Германии)

http://www.mercedes-service.ru/node/25138

Гость

Спасибо большое за совет. Только вот в чем вопрос, почему на скорости температура 85 градусов, а в пробках опять 70? Да и меняли мне его месяц назад,этот термостат, правда воткнули не оригинал. Подъехал в сервис, проверили его со съемом в емкости, как говорят, все работает.

Барс

Может играет роль двигатель под нагрузкой, или на холостом ходу?
А может всё вяжется на напряжении бортовой сети? Ведь датчик температуры - прибор электрический и изменение напряжения изменит и его показания... Но это так, мысли вслух. Но всё таки проверить бы...

Гость

Спасибо огромное за советы. Вроде как потеплело и если раньше в морозы, под нагрузкой температура выходила правда очень долго на рабочий уровень, а в пробках падала до 75, то теперь что с нагррузкой, что без поднимается температура так же крайне вяло, но уже без нагрузки не падает до 75. В связи с этим вопрос, а може ли "непроходимость трубок-патрубков-радиаторов" приводить к таким последствиям?

Гость

Здравствуйте.
Попытаюсь и я внести ясность в ЭТУ ТЕМУ . И так. Термостат это в первую очередь КЛАПАН!!!!!. Теперь дальше. Если это клапан, то должен соблюдать правила клапана,а именно в первую очередь быть ГЕРМЕТИЧНЫМ!!!!!. Ну и дальше по списку, вовремя открыться, вовремя закрыться, и опять же таки ГЕРМЕТИЧНО. Теперь к Вашему конкретно случаю. Поверьте, даже у МБ не все 100% термостаты удовлетворяют ЭТИМ требованиям. Поэтому и приходится приобретать на свой страх и риск, и надеяться что ПОВЕЗЛО. Ну а если нет, то опять всё по новой!!!!Ваш термостат я так понял проверяют на температуру ЯКОБЫ срабатывания????? И всё соответствует требованиям. А вот никто не сможет проверить его на герметичность и УБЕДИТЬ Вас что всё в норме!!!!Поэтому совет такой, не надо лезть в дебри и искать ещё причины "вялого разогрева" двигателя. Меняйте термостат, и пусть Вам повезёт. Да , а когда повезёт, запомните КАК ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ИСПРАВНЫЙ ТЕРМОСТАТ, и у Вас больше не будет вопросов по этой теме. Удачи Вам.

kostolom

"Да и меняли мне его месяц назад,этот термостат, правда воткнули не оригинал. Подъехал в сервис, проверили его со съемом в емкости, как говорят, все работает".

Уважаемый гость,вот где "собака зарыта"...ну не может НОВЫЙ термостат через месяц накрытся медным тазиком....Как я уже писал,мне заменили термостат год с лишним назад и полет нормальный...и в +35 в пробке стоял,и в "морозы" и ...нормально все...

Да к стати,какой расход у вас на данный момент???,на моей А-шке при НЕРАБОЧЕМ термостате расход топлива увеличился
с уважением...

Гость

Хорошо, я понял, пока КОНКРЕТНО не укажешь, что и как лучше сделать, будут выдвигаться всякие "предложения из зала"Продолжаю дальше свой намёк. И так термостат очень "КАПРИЗНЫЙ" агрегат. И по своему опыту просто рекомендую не ПРИОБРЕТАТЬ ЕГО ОТДЕЛЬНО, без УСТАНОВКИ. Приобретайте у той фирмы которая сможет Вам его установить.Следовательно все проблемы с КАЧЕСТВОМ товара возьмёт на себя!!!!Отсюда вывод, если термостат окажется НЕРАБОЧИМ, Вам то автомобиль всё равно должны отдать с РАБОЧИМ термостатом!?!?!?. Ну а каким требованиям ОН должен удовлетворять, здесь уже НЕОДНОКРАТНО оговорено.Как то так. Удачи Вам.

Барс

На мой взгляд, уважаемый Гость, Вы уж слишком сильно наседаете на термостат, к тому же не совсем, я так понимаю, зная устройство и назначение этого девайса. Если уж сравнивать его с "клапаном", то я бы сказал "клапана" и не просто клапана, а клапана-переключатели. Ибо открывая путь охлаждайке на основной радиатор, термостат, правильно, открывает один клапан, но одновременно закрывает другой, перекрывая охлаждайке путь по малому кругу. И совсем не обязательно быть термостату "герметичным", достаточно просто закрывая путь по малому кругу, открыть большой, чем более чётко он эту работу выполняет, именно в заданном интервале температур, тум более беспроблемна его работа и стабильна температура двигателя.
Ну вот как-то так...

Гость

Спасибо всем откликнувшимся. kostolom, с расходом топлива все нормально, точнее как и было, по крайней мере сегодня специально обращал внмание, в прочем как всегда, сколько выдает расход на различных участках- ни каких увеличений. Получается что он, термостат работает, но как то не так резво, как до его замены. Я уж грешным делом, думаю, может охлажайка стала киселеобразной, вязкость у нее повышенная, вот ей и тяжело течь.. На этой охлаждайке я уж давненько езжу, помоему тыщь сто км... Но с другой стороны, так уж сразу симптоматично загустеть не может?

Барс

Да нет, "загустеть", это скорее Ваша фантазия. А вот если и в самом деле имеет место ухудшение циркуляции, или прокачки, может быть вызвано и плохой работой термостата и приходилось сталкиваться с обламыванием лепестков крыльчатки на помпе. Но в последнем случае, да помоему и вообще, если прокачка слабая - обязательно будет наблюдаться перегрев двигателя, особенно под нагрузкой...

Гость

Барс, спасибо. По температуре двигателя тьфу-тьфу, все нормально.

kostolom

Уважаемый гость,если расход топлива не увеличился,значит с термостатом все нормально.

panas585

Где-то слыхал,что охлаждайку через три года менять надо,ибо потом она становится агрессивной и разъедает детали мотора.

Барс

panas, в поисковике Яндекса вбейте "антифризы классификация" Вы знаете там очень много интересного написано. И какие охлаждайки сколько служат и какие применяются и какие с какими смешивать можно, а с какими нельзя и ещё очень много интересной инфы. Столько много и точно, пожалуй, ни один автолюбитель не расскажет.