проблема W202-111 (2.3 kompressor)

Гость
vetalveg
На разгоне автомобиль тупит ,около 4тыс оборотов возникает провал мощности при этом стрелка висит на одних оборотах около 2х секунд , после чего следует рывок , машина начинает ехать как должна. Диагностика ничего не показывает... Подскажите в чем может быть проблема , каковы ее решения...
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

west87

расходомер.

Позиция 2000

Если коробка -автомат, то начинать нужно с ее диагностики.

Гость

НУ как починил ? Точно такая же проблема но 208, на механике

C-230 kompresso...

Такая же проблема!!!! меняй расходомер (ДМРВ) можно перепаять на русский!!!

Гость

Компрессор не подхватывает! Думаю сдох! Или потери давления!

Гость

Проверь микро фильтр (Штуцер, а внутри фильтр), стоит на подачи бензина в рампу. Стоит примерно 400 руб. Меняется эллементарно, 5 минут работы. Из-за него часто бензин из левого бака в правый не перекачевается.

Гость

скоко должны держать обороты на с280 95г,

Серега awgur@bk.ru

у меня была такая же проблема, поменял свечные провода!!!! все супер!!!!))))

master

Компрессор просто так не может сдохнуть, он там механический (как обычная "мясорубк") крутиться от ремня, два шкива, на двух подшипниках маленьких с той стороны, и на одном подшипнике с этой стороны за шкивами, сами же шкивы находяться в камере, соединенные междксобой герметиком, там находиться они в масле, а ближе к ролику, там сальник. То есть в принципе ломаться нечему, меняешь сальник, менеяшь подшипник ролика, и возможно сам ролик с калпаком магнитным, может он просто не притягивает уже, там инерционка , тоесть ремень его крутанет а он в свободном потом еще докручивает(если шумит короче менять весь ролик-шкив магнитный),меняешь масло и все будет работать еще очень долго...