На разгоне автомобиль тупит ,около 4тыс оборотов возникает провал мощности при этом стрелка висит на одних оборотах около 2х секунд , после чего следует рывок , машина начинает ехать как должна.
Диагностика ничего не показывает...
Подскажите в чем может быть проблема , каковы ее решения...
расходомер.
Если коробка -автомат, то начинать нужно с ее диагностики.
НУ как починил ? Точно такая же проблема но 208, на механике
Такая же проблема!!!! меняй расходомер (ДМРВ) можно перепаять на русский!!!
Компрессор не подхватывает! Думаю сдох! Или потери давления!
Проверь микро фильтр (Штуцер, а внутри фильтр), стоит на подачи бензина в рампу. Стоит примерно 400 руб. Меняется эллементарно, 5 минут работы. Из-за него часто бензин из левого бака в правый не перекачевается.
скоко должны держать обороты на с280 95г,
у меня была такая же проблема, поменял свечные провода!!!! все супер!!!!))))
Компрессор просто так не может сдохнуть, он там механический (как обычная "мясорубк") крутиться от ремня, два шкива, на двух подшипниках маленьких с той стороны, и на одном подшипнике с этой стороны за шкивами, сами же шкивы находяться в камере, соединенные междксобой герметиком, там находиться они в масле, а ближе к ролику, там сальник. То есть в принципе ломаться нечему, меняешь сальник, менеяшь подшипник ролика, и возможно сам ролик с калпаком магнитным, может он просто не притягивает уже, там инерционка , тоесть ремень его крутанет а он в свободном потом еще докручивает(если шумит короче менять весь ролик-шкив магнитный),меняешь масло и все будет работать еще очень долго...