А-180 CDI падают обороты двигателя

yurman64
Гость
Замечаю несколько проблем, на не знаю связаны они между собой или нет???!!! хотелось бы узнать в чём причина и как это устранить? - индикатор свечей накала загорается иногда и во время движения ( горит до минуты и самостоятельно тухнет, но всегда по разному) - при включенных фарах и печи в режиме обогрева стёкол ( на полную мощьность) замечаю некоторые "скачки" напряжения, в виде притухания фар и уменьшения скорости работы винтилятора печки. - (самое главное) после 30 км движения, вчера, (осталось 40 метров) переключаюсь на вторую, убираю ногу с педали газа , машина набрала соответствующую скорость и начала "дёргаться" , то есть обороты начали падать с постоянной частотой (меньше чем положено)! Я остановился. На холостом ходу - тоже-самое !!! с переодичностью один раз в несколько секунд стрелка Тахо прыгает в низ и затем восстанавливается. ВЫКЛЮЧИЛ ЗАЖИГАНИЕ, ЗАПУСТИЛ ДВИГАТЕЛЬ ЧЕРЕЗ СЕКУНДУ, ДВИГАТЕЛЬ НАЧАЛ РАБОТАТЬ КАК ОБЫЧНО, БЕЗ ПРОБЛЕМ! Друзья пожалуйста подскажите возможные причины неисправностей, заранее благодарен!

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

yurman64

Сегодня повторил тоже самое, картина аналогичная, обороты падают с постоянной переодичностью, заглушил, завёл, минуту работал нормально, затем обороты поплыли. Открыл капот, слушаю, работает как то приглушенно, не ровно, через некоторое время движок "рявкнул", стал работать громче, как обычно... Если был бы бензиновый, то я сказал бы что не работает одна из свечь зажигания..., а здесь что??? свеча накала, или фарсунка борохлит???

fomdo

Если при работающем двигателе загорается индикатор свечей, то это неисправность свечи или нескольких.
На счет другого, насколько хорошая у вас солярка?

Позиция 2000

По свечам - неисправность свечей или блока управления свечами,
Падене напряжения -генератор не выдает нужного напряжения.
"Дерганье" -проблемы со впрыском.
И, может быть, что все это звенья одной цепи и какие-то проблемы с электронными блоками.

yurman64

Солярка, я думаю, в европе хорошая, а проблемы со впрыском могут быть из-за неисправности форсунок? Играют ли в этом случае какую-то роль свечи накала? Что посоветуете? В сервис на диагностику двигателя?

Вилли

Солярка , если в Германии , то хорошая , а если в Польше или в Румынии , то можно и гавна налить лекгко .

Форсунка когда перестает работать , то обычно появляется вибрация и синеватый дым , свечи на работу мотора не влияют , а лишь при старте и то когда на улице меньше 7 градусов включаются .

В сервис заехать , где Стар есть либо у любого дилера в Германии , 70 евро диагностика у официалов , все узнаете на 100%

yurman64

Спасибо, в понедельник поеду на Бенс.