Зимой когда сильные морозы то ли антифриз, то ли конденсат скапливается в движке, перед тем как завести машину начал работать вентилятор, проверил масло оно стало зеленоватым антифриза оказалось мало. отогнали машину в сервис поменяли прокладки по головой, по меняли масло, проблема ушла. Как только стукнули другие морозы снова та же история. В чем проблема подскажите?
у меня что то то подобное. на улице -40, в гараже-35
было такое что масло выдавило через щуп, при поездке, машина отттаяла в теплом гараже, заменили масло, и ролик на ремне генератораи т.д., так как старому конец пришел
сегодня ужас: масло в двс выше уровня, что делать люди добрые...
неужели прокладку пробило? или все таки опять сапун намертво забит или заморожен...
подскажите....
что делать
Добрый день.
Что бы быть ПОЛНОСТЬЮ УВЕРЕННЫМ в том что Вы устранили НЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ между головкой блока цилиндров, и блоком цилиндров нужно в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРОВЕРИТЬ ПОВЕРХНОСТЬ ГБЦ на неровности!!!!. Они поверьте там присутствуют ОБЯЗАТЕЛЬНО, так как прокладка головки блока, ПРОСТО ТАК не выходит со строя!!!! Там в случае её не герметичности происходит перегрев, и как следствие ГБЦ "ВЕДЁТ" Лечится ШЛИФОВКОЙ ГБЦ. И лишь только ПОСЛЕ шлифовки можно собрать во едино ГБЦ и БЦ!!!!. Замена прокладки к желаемому результату не приведёт. Через какое то время у Вас опять смешаются, и масло и охлаждающая жидкость, и отработавшие газы, и топливо. Здесь, я по моему. в рубрике статьи читал ГРАМОТНЫЙ совет как бороться с промерзанием дренажного шланга от клапанной крышки до блока заслонки. W168 . Рекомендую!!! Удачи Вам.
мы это все сделали. головку фризой шлифанули. поставили прокладку все стало нормально. по ездили какое то время, как стукнули морозы произошло тоже самое. поменяли масло, стало тепло и ни каких проблем. на стала след зима, морозы и та же самая история.
Вы конечно извините. Но Ваш автомобиль всё таки относится к ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОМУ изделию. Так что " головку фризой шлифанули" Вы скорее всего Вынесли ей ПРИГОВОР!!!!. Там то и на станке не каждому фрезеровщику можно ДОВЕРИТЬ эту операцию. А Вы????????? Ну , а если Вы всё таки " головку фризой шлифанули" делали это на станке, то соблюли ли вы все ПРАВИЛА затяжки ГБЦ?. Если и здесь, Вы не ошиблись, а всё сделали как надо, то тогда остаётся САМОЕ ХУДШЕЕ! Ваша головка перегрета до ТАКОЙ степени, что дала "ВНУТРЕННЮЮ" трещину. Это диагностируется очень сложно. Отсюда и лечится ещё сложнее, вплоть до НЕВОЗМОЖНОСТИ лечении. По этому как правило ТАКИЕ головки в металлолом!!!!Но это диагноз на расстоянии. Но судя по симптомам Вам надо искать хорошего спеца в области диагностики и ремонта ДВС. Так что удачи Вам. Кто ищет тот всегда найдёт.
СПАСИБО! Мы все сделали правильно. Мне тоже сказали что микро трещина может быть, но они также сказали что она и летом бы дала течь. так что я незнаю что делать.
Я понял Вас. Но у Вас СЕЙЧАС нет выбора. Головку всё равно СНИМАТЬ. Может она вам и ПОДСКАЖЕТ ваши ошибки????Может ещё и её удастся реанимировать?. Ну а если нет, то только ХОРОШИЙ специалист поможет Вам сделать правильную диагностику, ну и я надеюсь поможет в СБОРКЕ. А потечь она может в ЛЮБОЕ время. Самое главное НАЙТИ ПРИЧИНУ из за чего это происходит !!!!