конденсат в движке

мадлен
Гость
Зимой когда сильные морозы то ли антифриз, то ли конденсат скапливается в движке, перед тем как завести машину начал работать вентилятор, проверил масло оно стало зеленоватым антифриза оказалось мало. отогнали машину в сервис поменяли прокладки по головой, по меняли масло, проблема ушла. Как только стукнули другие морозы снова та же история. В чем проблема подскажите?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

mazay

у меня что то то подобное. на улице -40, в гараже-35

было такое что масло выдавило через щуп, при поездке, машина отттаяла в теплом гараже, заменили масло, и ролик на ремне генератораи т.д., так как старому конец пришел

сегодня ужас: масло в двс выше уровня, что делать люди добрые...

неужели прокладку пробило? или все таки опять сапун намертво забит или заморожен...

подскажите....

что делать

Гость

Добрый день.
Что бы быть ПОЛНОСТЬЮ УВЕРЕННЫМ в том что Вы устранили НЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ между головкой блока цилиндров, и блоком цилиндров нужно в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРОВЕРИТЬ ПОВЕРХНОСТЬ ГБЦ на неровности!!!!. Они поверьте там присутствуют ОБЯЗАТЕЛЬНО, так как прокладка головки блока, ПРОСТО ТАК не выходит со строя!!!! Там в случае её не герметичности происходит перегрев, и как следствие ГБЦ "ВЕДЁТ" Лечится ШЛИФОВКОЙ ГБЦ. И лишь только ПОСЛЕ шлифовки можно собрать во едино ГБЦ и БЦ!!!!. Замена прокладки к желаемому результату не приведёт. Через какое то время у Вас опять смешаются, и масло и охлаждающая жидкость, и отработавшие газы, и топливо. Здесь, я по моему. в рубрике статьи читал ГРАМОТНЫЙ совет как бороться с промерзанием дренажного шланга от клапанной крышки до блока заслонки. W168 . Рекомендую!!! Удачи Вам.

мадлен

мы это все сделали. головку фризой шлифанули. поставили прокладку все стало нормально. по ездили какое то время, как стукнули морозы произошло тоже самое. поменяли масло, стало тепло и ни каких проблем. на стала след зима, морозы и та же самая история.

Гость

Вы конечно извините. Но Ваш автомобиль всё таки относится к ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОМУ изделию. Так что " головку фризой шлифанули" Вы скорее всего Вынесли ей ПРИГОВОР!!!!. Там то и на станке не каждому фрезеровщику можно ДОВЕРИТЬ эту операцию. А Вы????????? Ну , а если Вы всё таки " головку фризой шлифанули" делали это на станке, то соблюли ли вы все ПРАВИЛА затяжки ГБЦ?. Если и здесь, Вы не ошиблись, а всё сделали как надо, то тогда остаётся САМОЕ ХУДШЕЕ! Ваша головка перегрета до ТАКОЙ степени, что дала "ВНУТРЕННЮЮ" трещину. Это диагностируется очень сложно. Отсюда и лечится ещё сложнее, вплоть до НЕВОЗМОЖНОСТИ лечении. По этому как правило ТАКИЕ головки в металлолом!!!!Но это диагноз на расстоянии. Но судя по симптомам Вам надо искать хорошего спеца в области диагностики и ремонта ДВС. Так что удачи Вам. Кто ищет тот всегда найдёт.

мадлен

СПАСИБО! Мы все сделали правильно. Мне тоже сказали что микро трещина может быть, но они также сказали что она и летом бы дала течь. так что я незнаю что делать.

Гость

Я понял Вас. Но у Вас СЕЙЧАС нет выбора. Головку всё равно СНИМАТЬ. Может она вам и ПОДСКАЖЕТ ваши ошибки????Может ещё и её удастся реанимировать?. Ну а если нет, то только ХОРОШИЙ специалист поможет Вам сделать правильную диагностику, ну и я надеюсь поможет в СБОРКЕ. А потечь она может в ЛЮБОЕ время. Самое главное НАЙТИ ПРИЧИНУ из за чего это происходит !!!!