Мой Мерс что начала глохнуть на ходу при выжиме сцепления для переключения передачи или выходе на нейтраль. При этом заново заводится хорошо, на холодную тоже хорошо, а как нагреется до рабочей температуры 90, то начинается такая хрень, че значит? Где смотреть, что проверять?
такая же хрень! хочу попробовать поменять датчик дроссельной заслонки,завтра, если что получится,дам знать.
вам надо выжимной смотреть и полукольца к.в.
нет изменений! попробуем промыть инжектор.
потом начнется бензонасос, фильтра, датчики всякие. НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ ЗРЯ И НЕ ЛОМАЙТЕ МАШИНУ. СМОТРИТЕ ВЫЖИМНОЙ И ПРОДОЛЬНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ К.В.
Что такое К.В.?
Коленчатый вал.
У меня такое на ваз-2108 было. Причина правильно - износ полуколец коленвала и (или) заклинивание выжимного подшипника.
А можно подробней о том как посмотреть продольное перемещение к.в.
Надо смотреть на шкив коленвала - если он смещается вперед при выжимании сцепления то конец полукольцам. Можно еще руками за шкив подергать.