КПП W210 6ст.

citr
Гость
W210 1999г.в рейсталинг мотор 2.0 и 6 ст.кпп. Подскажите пожалуйста,что может быть с кпп при переключении передач с 1на2 и 2на3, звук как будто я не в мерсе а в москвиче,стук похоже рычагов переключения, чтоли, немогу понять,масло синтетика все по уровню.Спасибо.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

ден

у меня такая же фигня, на высоких оборотах нормально, а так тяжело со стуком как на тракторе жестко, говорят синхронизаторы. хотелось бы узнать мнение специалиста какие детали нужно покупать за ранее, чтобы когда снять коробку все деталии были под рукой сразу сделать. и надо ли менять масло в коробке, а то даже щупа не нашел. ( E240 2000г)

Позиция 2000

CITR,
нужно диагностировать на подъемнике откуда именно раздается стук.
Это могут быть проблемы с регулировкой кулисы, могут быть проблемы с самой АКПП (синхронизаторы, муфта включения передач, шестерня передач).

Позиция 2000

ДЕН,

без вскрытия АКПП невозможно ее отдефектовать.
Менять масло в АКПП нужно раз в 60 000 км.
Для измерения уровня масла есть специальное контрольное отверстие, кроме того нужен сервисный щуп.
Щуп можно купить/заказать в магазине оригинальных запчастей.

ден

у меня мех коробка(6ступ). как менять масло в ней

Позиция 2000

На МКПП есть сливное и заливное отверстие, уровень масла смотрят по заливному отверстию.

ден

СПАСИБО! подскажите еще пожалуйста какое масло надо лить, и каличество а то в каталоге ничего не указано

Позиция 2000

Масло MOBIL ATF 220, 1,5 литра.

Гость

а разве не 7.5 ?

Позиция 2000

Вопрос был о механической коробке.

Гость

В механической коробке компания-производитель (Мерседес) масло менять не рекомендует!