WDB210035 2-литровый бензин с кондиционером 2000года. после ночи на холодном двигателе при первом запуске двигателя машину потрясывает,как будто троит.бывают даже тихие хлопки.Глушу.При повторном запуске-все нормально.но пока не прогреется-отказывается двигаться с места.нажимаю педаль газа-обороты падают.готова заглохнуть.как только прогреется-нормально трогается.но при резком нажатии на педаль - начиет дергаться,не хочет ехать.при плавном разгоне все в порядке.и еще бывает при поддержании постоянной скорости (чаще на 5-й или 6-й скорости примерно при3000-3500 оборотов) тоже начинает подергиваться.скорость снижается,хотя педаль остается в прежнем положении.Отпустишь газ,плавно надавишь-подергается,подергается и опять начинает разгоняться.Подскажите в чем может быть проблема?
Посмотри свечи, провода, катушки, наконечники
100% надо начинать с бензонасоса.
Свечи новые стоят.бывший хозяин советовал инжектор промыть.может это помочь?
По поводу "промыть инжектор"-рискованное мероприятие, может стать хуже.
Как сказали ранее, кроме свечей есть наконечники, провода, катушки, расходомер.
если после прогрева резко отпускаешь газ а обороты падают медленно то скорее всего MAF
я похожую проблему исправил поменяв расходомер! делал методом тыка и угадал! у меня вообще было так что обороты на холодном падали аж чуть не до 200-300 машина дергалась нереально но падла не глохла там и дергалась пока я не глушил!
и поставил сраный какойто итальянский за 2000р ! фирму не помню! он почти самый дешевый из всего предложенного ! работает пока нормально!
покупать оригинал за 13 штук ! да это из серии бутик и черкизон= одна хурня
Лямб дозон смени и все будет ОК
возможна разгерметизация впускного коллектора
у меня именно так и есть \отпускаешь газ а обороты падают медленно и могут остаться на 1100-1500 иногда и когда бешь по педали газа падают на норму\ .так в чем-же причина. и что такое MAF? спасибо.
и еще.может кто подскажет, на неровности сзади-справа постукивает. поменял плавающий с.блок и с.блок на рычаге сход-развала. стук так и остался. вчера поднял на домкрат и подергал колесо. интересно-есть люфт по горизонтали а по вертикали нет.
заметил еще, что машина подергивается не только при переключениях, но и когда стрелка приближается к 3000 об. и обороты постепенно падают.но если отпустить педаль и снова нажать, то машина начинает разгоняться, а обороты некоторое время могут быть и выше 3000. но следующий "сбой" оборотов неизбежен. обязательно появится. и опять приходиться отпускать педаль газа.
Позиция 2000 - если приехать к вам на диагностику, для выявления причин неполадки - можете сказать сколько это будет примерно стоить? описание проблемы в первом сообщении темы.
Позвоните нам, скажите, что с Форума, мастер задаст какие-нибудь вопросы, обговорите цену.
диагностика у одного специалиста ошибок не показала.он подсоединил датчик расходомера от жигулей (какой был на полке). другое дело. стрелка тахометра просто "летает".никаких провалов. поехал заказывать расходомер.
Речь идет о расходомере воздуха?
да
у меня было что-то на подобии вообще не тянула машина, поменял расходомер, стало лучше, но не намного, поменял датчик положения распредвала... результат почти положительный, машина тянет как зверь, но иногда происходят какие-то сбои и начинает тупить... пока в поиске причины
Расходомер это как я понял - ДМРВ (датчик массового разхода воздуха), а чо такое MAF.
Е 240, W 210, 1998 г., авангард.
я так понимаю,что ДМРВ и датчик MAF - одно и то же. просто по-разному называют
что скажет позиция 2000
Е 240, W 210, 1998 г., авангард.
MASS AIRFLOW SENSOR = расходомер воздуха.
ижектор.......промывка инжектора))))