может ли из-за клапана топлива находящегося на топливной рейке идти белый дым с запахом бензина.Сняв с клапана вакуумный шланг бензин капает и наверное заливает впускной коллектор.И могли ли из-за этого накрыться пару свечей.Заранее благодарен.
Это регулятор давления обратки, он не должен пропускать бензин.
Гость
v140s500 94 год поставили мне свечи HEXEN ТРОИТ КАК ДУРНАЯ свечи ВЫКРУТИЛ черные,что это значит,СВЕЧИ конченые или что то другое.
дмитрий888
свечи на стенде проверить желательно...дмитрий888
дмитрий888
причин может быть много-пробой катушек,проводов,нарушение смесеобразования гор.смеси(возможно по причине выхода из строя одного из датчиков)..диагностировать желательно.дмитрий888
Гость
v140s500 если менять маслосьемные колпачки надо снимать голову
СЕРЕГАСНАБ
если из клапана регулировки давления течет бензин то он попадает во впускной коллектор и обогащает смесь, по этому двигло троит пукает и заливает свечи. замените клапан а там видно будет.
Гость
v140s500год какие датчики отвечают за смесеобразования гор.смеси
Гость
v140s500 может ли из-за клапана рециркуляции отработанных газов,дижок задыхаться, троить и глохнуть.Снимали впускной трубопровод и помыли его не снимая клапан рециркуляции керхером на мойке.Диагностика показывала обогрев лямбда зонда.
Это регулятор давления обратки, он не должен пропускать бензин.
v140s500 94 год поставили мне свечи HEXEN ТРОИТ КАК ДУРНАЯ свечи ВЫКРУТИЛ черные,что это значит,СВЕЧИ конченые или что то другое.
свечи на стенде проверить желательно...дмитрий888
причин может быть много-пробой катушек,проводов,нарушение смесеобразования гор.смеси(возможно по причине выхода из строя одного из датчиков)..диагностировать желательно.дмитрий888
v140s500 если менять маслосьемные колпачки надо снимать голову
если из клапана регулировки давления течет бензин то он попадает во впускной коллектор и обогащает смесь, по этому двигло троит пукает и заливает свечи. замените клапан а там видно будет.
v140s500год какие датчики отвечают за смесеобразования гор.смеси
v140s500 может ли из-за клапана рециркуляции отработанных газов,дижок задыхаться, троить и глохнуть.Снимали впускной трубопровод и помыли его не снимая клапан рециркуляции керхером на мойке.Диагностика показывала обогрев лямбда зонда.