АКПП W220 аварийный режим

Гость
Гость
Добрый день! Проблема вот в чем! месяц назад коробка стала в аварийный режим из за утечки масла из диагностического разъема, ремонтировал у офицалов!!! после пробега 5 тыщ. км. все заного повторилось, при скорости 100км/ч сначало 4,3,2, потом непереключает с S на W, тое-сть аварийный режим, что опять уровень масла? офицалы мнсяц назад все сделали и проверили, сказали про проблемы с АКПП забудь!!! я понимаю что 6 серия мерсов неубиваемая АКПП и защита хорошая, но вопрос уровень масла упал в АКПП или чтото новое, диагностику сделаю но перед тем как ехать на станцию хотелось бы уточноть проблемку, может была ку кого похожая ситуация?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

дмитрий888

понимаю что 6 серия мерсов неубиваемая АКПП -кто сказал? самая геморройная коробка...

Гость

негеморная просто много защит в ней чоб она неумерла!!!!

Позиция 2000

Без диагностики трудно сказать, возможно проблема в электронной плате.

Гость

на диогностике выдало ошибку Р075, как я понимаю это связанно как то с датчиком ускорения (считования) на коробке?

Позиция 2000

Нужно делать диагностику СтарДиагнозом. Только он точно указывает мерседесовсие ошибки и расшифровывает их.
Если нет такой возможности, пробуйте заменить электронную плату АКПП.

Гость

диагностика показала Р2600 и Р2203 Y3 6n3 (speed sensor 3), это чтото связано с клапаном какимто или датчиком? ошибку сбросили, и через 300км опять вылезла переключалась АКПП рывками, черехз минуту все нормально стало АКПП в аварийный режим неушла, только вышла ошибка Р 2203 и загорется чек енж, заехал сбросил опять машинка ездиет нормально как и ездила, что делать что менять ? может АКПП промыть и заменить фильтр??? да и платы вроде нет некакой электронной внутри)))

Гость

плата есть, тоже геморой недавно поймал такой. в чем дело. Сливаешь масло, откручиваешь и снимаешь поддон. далее с низу стоит плита всякой вормы с клапоами. снимаешь масляной фильтр снимаешь плиту. с верху, получается в норм положении в коробке как бы внутри на плите установлен электронный блок. обзывают его электрокомплектом коробки. возможно в нем причина. мне такой же диагноз поставили. откапиталил движку воткнул 2 дня катался были какие пинки в коробке при переключении скоростей и она глючила, тоесть на какой скорости осталась та и постоянно стоит раньше глушил машину заводил заного и все норм было. в очередной раз заглушил машину, завел а коробку заклинило на той скорости. что за проблема не знаю сказали коровка встала в аварийный режим и типо в ней все дело.... ПОДСКАЖИТЕ плиз кто что может растолковать по этому поводу... буду признателен....

Гость

почти разобрался, отходил датчик скорости стоит на коробке, окислился разъем, пока ездию проблем нет, как опять встанет в аварийку отпишу!!!

Гость

где находится этот датчик??

Гость

перезагружать мозги коробе пробовали?

Гость

нет непробовали? а как сделать это???? комп технический есть и соответственно разъемы)))

Гость

а да забыл сказать в аварийку опять ушла после 200 км примерно)) как сделаю отпишу