Горит BAS ESP и ведет вправо

Гость
Гость
Уважаемые кто сталкивался подскажите. А 160 2004 г после снятия руля загорелась лампочка BAS ESP и ведет вправо. После очередного запуска не горит пока не изменишь положение рулевого колеса.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Барс

Сразу под "баранкой" находится датчик угла поворота руля, входящий в систему ESP(стабилизация курсовой устойчивости), отсюда вывод, могли при снятии-установке "баранки" нарушить изначальное положение вращающейся части датчика, а так же попробуйте сделать юстировку датчика, если точно уверены, что не нарушили его изначальной установки, для юститировки или инициализации датчика, после запуска двигателя повернуть руль влево од отказа, потом вправо до отказа и снова поставить прямо. Если дело в отсуствии инициализации, то лампы BAS ESP погаснут/

Гость

спасибо барс непременно попробую сделать как вы советуете.

Kupec

незабудьте зделать развал, если поворот руля градусов 3-5 при ровных калесах, то после развала все будет ровно!
MERСEDES BENZA160 1999г.в.
(VIN) WDB1680332J328281

Барс

Kupec, Пожалуйста, расшифруйте смысл фразы "если при повороте руля градусов 3-5 при ровных колёсах". Как это понимать "поворот....... при ровных колёсах".

Kupec

Барс, Это когда баранка косая при прямых колесах. когда едешь ровно ,а руль косой.
MERСEDES BENZA160 1999г.в.
(VIN) WDB1680332J328281

Барс

Вообще то допускает система ESP отклонение спицы до 10 градусов. Если "закос" спицы больше, начинаются проблемы... Убеждался на собственном опыте.