15 сентября, 2013 - 10:49
А 160 1998 г. вчера вечером появилось какое-то жужжание, кажется где-то под капотом, снаружи авто было слышно сильнее чем в салоне. Звук не пропал даже после выключения двигателя. Ночью замки сами открылись, машина "мертвая", ни одна лампочка не загорается, центр.замок не закрывается. Вчера еще тяжеловато давался поворот руля при низкой скорости. Что за проблема?
У вас проблема с ЭлектроГидроУсилителем Руля(ЭГУР). Скорее всего, влага попала под крышку ЭГУРа, а там плата управления, закоротило, эл.двигатель ЭГУРа не выключается, посажен аккумулятор. Или замена ЭГУРа, или можно попытаться "сколхозить". К хорошему электрику, вместо платы управления ставят релюху семидесятиамперную с Газели и так катаются. Правда при таком ремонте ЭГУР теряет способность "утяжелять" руль при повышении скорости.
Если сбросите "мыло", сообщу где почерпнуть более полную информацию.
lenasim@mail.ru
Добрый день.
Барс скинь мне тоже пожалуйста это инфо Panchenkod82@mail.ru
Барс, можешь подсказать как подобраться к этой плате?
Насос надо снимать . сливать жижу из него
Отписываюсь о результате. В общем, пока "сколхозили" с помощью реле на 70 ампер. Теперь при выключении зажигания, двигатель ЭГУРа тоже выключается. Рассматриваю это как временный вариант, замену ЭГУРа все-же планирую. Отдельное спасибо Барсу и Гостю форума за оказанную помощь.
Удачи! Имейте в виду, реле не создаёт увеличения усилия на "баранку" при повышении скорости, поэтому осторожнее с работой рулёвки на скоростях...