Номинальный ток указан на генераторе. Это значит что генератор на номинальных оборотах должен держать ток в нагрузке не снижая напряжения. Проверить можно на стенде при наличии Амперметра с шунтом, Вольтметра, мощного нагрузочного реостата. На автомобиле по такой схеме так проверить проблематично. Максимальным током генератора считается измеренный через нагрузку ток, при номинальных оборотах, при начале падения напряжения на клеммах генератора (генератор выходит в режим ограничения по току).
Гость
Значит на машине проверить трудно, нужно обязательно снимать?(((
Мечислав
Я так понял вы сомневаетесь в производительности вашего генератора? Если на холостых оборотах и без включённых нагрузках на аккумуляторе есть 14,2 В +- 0,2 можно говорить что реле регулятор напряжения в генераторе исправен. Дайте обороты 2 000 и включите все возможные нагрузки (весь свет, радио, вентиляторы и т.д.). Да, вы должны быть уверены на 100% что аккумулятор заряжен, в этом случае он ток не потребляет. Если напряжение упало на аккумуляторе то возможны следующие неисправности: - проскальзывание ремня, неизвесный скрытый пожиратель тока, и очень малая вероятность беды в генераторе. Конечно оптимально включить в цепь генератора шунт (100А) и с него снимать вольтметром величину тока производимого генератором.
Гость
Если можно, про шунт поконкретнее. Шунт я так понимаю сопротивление какое- то? И как его включать, параллельно клемам генератора? То есть один контакт шунта на массу, а другой на плюс выхода генератора?
Мечислав
Сами ничего не делайте - убъёте мерседес. Про шунты проходят дети в школе 8-9 клас. Вам к специалисту. Извините.
Гость
Ну да, про синхрофазотрон тоже проходят, вы многое о нем помните?)))
Номинальный ток указан на генераторе. Это значит что генератор на номинальных оборотах должен держать ток в нагрузке не снижая напряжения. Проверить можно на стенде при наличии Амперметра с шунтом, Вольтметра, мощного нагрузочного реостата. На автомобиле по такой схеме так проверить проблематично. Максимальным током генератора считается измеренный через нагрузку ток, при номинальных оборотах, при начале падения напряжения на клеммах генератора (генератор выходит в режим ограничения по току).
Значит на машине проверить трудно, нужно обязательно снимать?(((
Я так понял вы сомневаетесь в производительности вашего генератора? Если на холостых оборотах и без включённых нагрузках на аккумуляторе есть 14,2 В +- 0,2 можно говорить что реле регулятор напряжения в генераторе исправен. Дайте обороты 2 000 и включите все возможные нагрузки (весь свет, радио, вентиляторы и т.д.). Да, вы должны быть уверены на 100% что аккумулятор заряжен, в этом случае он ток не потребляет. Если напряжение упало на аккумуляторе то возможны следующие неисправности: - проскальзывание ремня, неизвесный скрытый пожиратель тока, и очень малая вероятность беды в генераторе. Конечно оптимально включить в цепь генератора шунт (100А) и с него снимать вольтметром величину тока производимого генератором.
Если можно, про шунт поконкретнее. Шунт я так понимаю сопротивление какое- то? И как его включать, параллельно клемам генератора? То есть один контакт шунта на массу, а другой на плюс выхода генератора?
Сами ничего не делайте - убъёте мерседес. Про шунты проходят дети в школе 8-9 клас. Вам к специалисту. Извините.
Ну да, про синхрофазотрон тоже проходят, вы многое о нем помните?)))