119 мотор 95 г.в. очень странное явление при холодном пуске стрелка указателя давления масла держится на 3 ну на сколько мне известно это нормально, но после прогрева она тоже находится на 3. Очень странно по идеи на хорошо прогретом моторе на холостых оборотах это значение должно быть примерно 1 - 2 с увелечением оборотов стрелка должна уходить на 3. Но у меня постоянно давление 3 !!! Будь то горячий мотор или наоборот холодный. Когда выключаю зажигание, то стрелка падает на 0.
Может кто сталкивался с таким явлением? А может это нормально? Или обманка стоит какая нибудь что бы покупателя не шакировать низким давлением, незнаю что и думать ....
Викторио,
возможны проблемы с датчиком давления масла или проводкой к нему. А возможно, двигатель хорошо сохранился.
народ подскажите хоть примерно.Гдеэто долбанныйдатчик масла находится.Спосибо.
На 119 двигателе, по ходу движения-справа, в верхней части поддона.
A vrode v kolbe maslennogo filtra.
Все верно, в верхней части поддона, по ходу движения справа.
Меняется минут за 15-20. Правдо масло немного выльется. Если оперативно поменять то выльется грамм 300.
высокое постоянное давление я считаю не очень хорошо ! ведь в мороз повыдавливать может при высоких оборотах.
А какое масло у Вас уважаемый?
Это нормальное давление. НА позиции Драйва когда 600 оборотов. Должно на хорошо прогретом опускаться до 2.5. Ну если масло не 20)))
При включении зажигания прыгает на "тройку"?Если да -скорее проблема в датчике.В любом случае советую проверить механическим путём-манометром.Датчик находится снизу корпуса маслянного фильтра(нужен подъёмник).Пы.Сы. На поддоне справа стоит датчик уровня масла.
Давление до 1 кило-это норм(при прогретом моторе).Ну а выше-просто супер!