ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Гость
Гость
ПРИВЕТ! Сам решил заменить все задние сайлентблоки вплоть до балки. Подвеска гидравлическая. Мерс 230 Т Е 1988г.в. 2.3л бензин. Снимаю зад.балку потому-что нужно заварить трещины, буду менять зад.гидр.аммортизаторы-бо потели. ВОПРОС: как правильно заменить зад. гидр. аммор. чтобы не наделать боков (ведь стоят дорого), и если буду снимать зад. балку нужно ли будет отсоединять гидроаккумуляторы, по сайлентблокам всем вопросов нет - это просто а с гидросистемой не сталкивался. кенты говорят просто все перекрутил и все.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Hokk

Гидроаккумуляторы находятся в багажнике около запаски, каждый затянут 3 гайками плюс 2-е трубки с фиксирующими гайками на трубках(самая проблема в этих гайках- нужно заранее вд-кой побрызгать иначе с трубками можно скрутить их)...менять лучше на подъёмнике подставив ведро и открутив подводящую трубку, заранее купить масло SGH(вроде бы - менял только аккумуляторы брал 1 литр). после того как поменяли долили в бачок масла, заехали на Яму двое сели в багажник один под машину и пару тройку раз прокачали вверх-вниз через регулировочный клапан систему(клапан сам не видел т.к. сидел в багажнике))))

Гость

спасиба